02.09.2025 написала в банк претензию с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и переходе на обычное страхование жизни, так как включение данного условия для сохранения ставки является незаконным, что подтверждается Решением ФАС №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-finansovYh-rynkov/c2d55000-3891-4275-814f-30da728a898c/). При этом в данном решении имеется пункт о том.что кредитор и заемщик может решить вопрос об отказе от ДК+ в индивидуальном порядке. На что был получен отказ с комментарием о том,что банк не может согласовать переход на обычную страховку жизни, которая доступна клиентам одобренным до 14.08.2023, и новым клентам с 05.12.2024.
При этом, банк игнорирует факт того,что ограничил мое право выбора любой страховой компании,согласно Постановлению Правительства РФ от 18 января 2023 г. № 39. Ограничение моего права,выражается в том,что по условиям кредитного договора я не могу сохрнаить скидку в 1%, оформив полис страхования в любой аккредитованной банком компании,а обязана оплатить только подписку Домклик +,куда входит полис страхования жизни от СК Сбербанк страхование, и его замена на другую СК невозможна. Также банк настивает на том,что я добровольно подписала кредитный договор с текущими условиями о пролонгации ДК+, хотя,по факту, с учетом законодательства о потребительском кредитовании, банк не предоставил мне альтернативных вариантов, по сохранению текущих условий.
Обязательство покупки подписки «Домклик Плюс» от ПАО «Сбербанк» нарушает Законодательство о потребительском кредитовании, в частности, часть 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
При этом,клиентам с аналогичными условиями кредитных договоров и ипотеками по прграмамм государственной поддержки ,в индивидуальном порядке согласовывают переход с подписки ДК+ на обычное страхование.
Дискриминация клиентов по непонятным основаниям-очевидна.
Как постоянный клиент банка,рассчитывала на высокую степень лояльности к клиентам , но очевидно, что реклама повышенной клиенториентированости не соотсвует действительности.
В чат направлена повторная претензия, которую прошу рассмотреть. В случае отрицательного решения намерен защищать свои права в судебном порядке с привлечением федеральных структур,регулирующих банковскую деятельности и потребительское кредитование.
Здравствуйте!
Ранее я уже проверяла вашу ситуацию.
Мы не сможем заключить дополнительное соглашение к вашему кредитному договору о переводе на добровольное страхование жизни и вернуть сумму за оплаченный пакет услуг. Письменный ответ направлен на ваш почтовый адрес.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. С карты сбербанка какой то неизвестной мне компанией под наименованием - girlstrainright.ru TVER G RUS... Читать полностью
Здравствуйте,Мария! В Вашем предварительном ответе,нажал кнопку "Всё понятно".Робот счёл,что вопрос закры... Читать полностью
Видимо раньше 14 сентября не вернётесь, как раз когда обращение рассмотрят Читать полностью
Здравствуйте.Сбербанк заблокировал мой счёт и удерживает средства около месяца (с 14.0.2025) Все необходимые заявле... Читать полностью
Мы вопрос уже решили самостоятельн. Читать полностью
Здравствуйте.Если полис мне не выдадут, то кто вернет деньги? Сбер продавая полисы не отвечает за получение услуги?... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация не поменялась. Также статус ИНН (находится на проверке у ФНС). Создавалась претензия в техни... Читать полностью
Мария, добрый день,Исходя из моего печального опыта - эта карта (и карта в приложении) не соответствуют действитель... Читать полностью
Добрый день! нахожусь в декретном отпуске,поданы документы на банкротство так как не в силах оплачивать долги,и тут... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация не поменялась. Также статус ИНН (находится на проверке у ФНС). Создавалась претензия в техни... Читать полностью
Мария, добрый день,Исходя из моего печального опыта - эта карта (и карта в приложении) не соответствуют действитель... Читать полностью
02.09.2025 в банк была направлена претензия о пересмотре условий кредитного договора,в части изменений положений о... Читать полностью
В августе 2023 года воспользовались возмонжностью оформить Дальневосточную ипотеку, в ПАО Сбербанк. По условиям дог... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос, что значит если отказаться от подписки, тариф станет как у всех?? Как у всех это сколько? И с... Читать полностью
Здравствуйт! Когда вы предоставите ответ? Читать полностью
Хорошо, Мария. Будем всей семьей искать лояльные банки, которые не обманывают и наживаются на своих клиентах. Решен... Читать полностью
Когда ожидать ответ?нашла ещё судебную практику по своему вопросуhttps://судебныерешения.рф/88371188 Читать полностью
По какой причине ипотека по "Госпрограмме 2020" 8% годовых, была выдана под 9% годовых и якобы скидка 1% процен это... Читать полностью
Номер внутреннего обращения № 2508317000214406. Так же отправлена жалоба 250906-7001-215626. И вопрос по ипотечному... Читать полностью
Между мной, Сучковой Лидией Николаевной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№92501701 от 11.09.2024) по гос... Читать полностью
Моя мама в июне месяце этого года через приложение открывала дополнительную дебетовую карту к своему счёту на моё... Читать полностью
29 августа забронировал отель, через ваш сервис "путешествие" и в этот же день его отменил. При этом мили начислить... Читать полностью
Девушка звонила с номера+79801534200 Читать полностью
Оставил заявку в сервисе банку ру на потребительский кредит 6 сентября. С утра 7 сентября звонит девушка и начинает... Читать полностью
Я отправил заявку на открытие вклада на сумму 50 тыс. руб. на 91 день через сервис банки.ру. Теперь в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Использую [censored] c оператором мегафон и домашний проводной интернет. Через. Им карту т банка [cens... Читать полностью
Яндекс Банк выстроил по-настоящему коварный клиентский путь. Ключевое условие — пополнять счёт строго до 21:00 — ск... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Добрый день. С карты сбербанка какой то неизвестной мне компанией под наименованием - girlstrainright.ru TVER G RUS... Читать полностью