Добрый день! Я открыла карту Яндекс пей в Яндекс Банке.
Несколько месяцев банк внезапно заблокировал мой счёт. Причина? Я якобы была… признана банкротом. О своем банкротстве я и понятия не имела.
Оказалось, виной всему — моя полная тёзка, которая проходила эту процедуру ещё в 2019 году и благополучно её завершила. Но вот загвоздка: свой счёт я открыла в 2025-м, спустя 6 лет после истории с «банкротством». И ни при открытии, ни при блокировке Яндекс Банка это нисколько не смутило. Это была первоначальная информация.
Потом банк сказал, что дело в том, что карта принадлежит некоему Дмитрию Жогло, который в настоящий момент банкротится и которого я лично не знаю. Теперь я не могу пользоваться своей картой, завести новую, так как мой личный телефон привязан к «ЧУЖОМУ СЧЕТУ».
У меня нет его данных, другого номера телефона, более того, при открытии карты банк не запрашивал у меня паспортных данных. Я являюсь клиентом Яндекса уже 15 лет, с этим же номером телефона и не собираюсь его менять. Подтверждения на госуслугах не было.
Прошу вернуть мой расчетный счет и личный кабинет, привязанные к номеру 89604477717
Здравствуйте!
Счёт по вашему номеру телефона был идентифицирован с помощью Госуслуг по данным, которые находятся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Сейчас коллеги смотрят, что можно сделать в сложившейся ситуации. Дождитесь, пожалуйста, ответа в чате приложения.
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не прос... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
Мне заблокировали счет в яндекс пэй якобы за подозрительные операции, но счет был заблокирован не после операций (п... Читать полностью
Мой номер телефона принадлежит только мне уже 20 лет, у меня нет банкротства... Читать полностью
Добрый день! Я открыла карту Яндекс пей в Яндекс Банке.Несколько месяцев банк внезапно заблокировал мой счёт. Причи... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с техподдержкой яндекс банкаУ меня заблокировали счет, так как там бы... Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Прошло еще двое суток, ситуация не меняется Читать полностью
В чате поддержки не отвечают уже день, ни бот ни оператор. При обращении на почтовый ящик говорят что решить мой во... Читать полностью
Недавно открыл карту, курьер привез, но в личный кабинет так и не смог зайти. Пытаюсь войти по номеру, пишет некорр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267855/ почему до сих пор не зачтен мой отзыв?? Читать полностью
Добрый день.При оформлении на сайте банки.ру полиса ипотечного срахования для СберБанка требуется заполнить поля "С... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз ,прошло уже больше месяца, никаких действ не происходит ,когда закроют мой счёт и переведут де... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счета по фз-115 17.04.2025 Предоставив все документы, получил отказ в обслуживании и бл... Читать полностью
Здравствуйте я обогатилась мне списали все долги а тут спустя пять лет банкротства закончилась и появился давний кр... Читать полностью