Добрый день!
Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании карты «Супер Сплит». В поле «Вид рассрочки» указано, что рассрочка составляет 6 месяцев с 0% переплаты. При оформлении указанного продукта я ориентировался именно на эти условия.
Однако после проведения операции и проверки выписки оказалось, что по факту начислены проценты, что противоречит заявленному условию и вводит в заблуждение пользователей.
Прошу разобраться с данной ситуацией, убрать ошибочно начисленные проценты и обеспечить корректное отображение условий карты в вашем сервисе.
Буду признателен за оперативный ответ и помощь в разрешении вопроса.
Есть скриншот, не могу его сюда подкрепить не знаю как.
Здравствуйте!
Вы не оставили данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Если ситуация актуальна, напишите мне в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не прос... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
зачем вы написали что сумма ближайшего платежа стала меньше? Это же заведомо ложный ответ. я не понимаю в чем сложн... Читать полностью
Пытаюсь открыть второй месяц накопительный счёт сейвы, а банк отказывает. Четыре раза вызывала представителя банка... Читать полностью
Уже несколько месяцев пытаюсь добиться ответа по обращению!Постоянно откладывают мой вопрос судя по всему. Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Вопрос всё ещё не решён. Платёж не был проведён не по моим причинам. Деньги на карте были, но вы их не списали, рас... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/808772/По этому вопросу после обращения в чат полный игнор... Читать полностью
Вчера Яндекс банк ограничил доступ к моему аккаунту/счету и фактически заблокировал почти 100000 рублей, которые мн... Читать полностью
Встречу снова перенесли на 1 сентября! Перенос 4 раза - это хамство Читать полностью
Б*ят*, у меня слов не хватает, в банкомат ВТБ были внесены деньги с карты озон банка, после того как банкомат считы... Читать полностью
Добрый день! Т-банк написал мне, что нужно обратиться в претензионный отдел Сбербанка и предоставить код операции:... Читать полностью
вчера приблизительно днем закрыли доступ к личному кабинету без каких либо объяснений,поддержка игнорирует - а на г... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
Совершила перевод физ лицу, после чего банк заблокировал карту и личный кабинет в приложении, аргументируя тем, что... Читать полностью
когда удалите мой отзыв? Он не соответствует действительности. Вы обещали ответить на этот вопрос в почту, 5 дней у... Читать полностью
Доброго времени суток, я являюсь зарплатным клиентом Почта Банк, пользуюсь кредитной картой этого банка, так как пр... Читать полностью
Ну все равно можно было уж как то в индивидуальном порядке что то сделать за то что машину купила , как то на уступ... Читать полностью
я в личном кабинете ФНС обнаружила шокирующую информацию оказалось что у меня счёт в банке клиентом которого я не я... Читать полностью