аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккаунт. Причину блокировки сообщать отказываются.
заблокировал аккаунт сразу после регистрации , никаких операций не было!а потому, подозрений "к проходящим операциям возникнуть не должно". пишет: "Доступ к аккаунту ограничен"
Пишу им отвечают долго и не пишут по какой причине заблокировали.
мне нужно провести операцию как можно быстрее ? Так как магазин ожидает оплаты . вы нарушаете все права пользователей. Очень разочарована таким обращением к вашим же клиентам
прошу рассмотреть вопрос в срочном порядке .
Здравствуйте!
Добавьте в раздел Конфиденциальная информация ФИО и дату рождения или номер телефона. Так смогу проверить информацию и помочь вам.
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не прос... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
зачем вы написали что сумма ближайшего платежа стала меньше? Это же заведомо ложный ответ. я не понимаю в чем сложн... Читать полностью
Оформил встречу, чтобы приехал представитель подтвердил мои данные, чтобы я мог открыть вклад. Уже четвертый раз пр... Читать полностью
Было фото, верно и загружено самостоятельно в приложение банка. Которое банк судя по всему и прохлопал изменив функ... Читать полностью
Да, для этого потребовалось 4 часа активной переписки! Почему это не написано в условиях на главных экранах? Сейчас... Читать полностью
А скан паспорта? В системе его как будто не было предоставлено получается? Читать полностью
Текст обрезан, далее было написано: Далее спокойно оплачивала покупки, пока 03.09 не увидела какие-то проценты и ср... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу впервый раз отзыв, так как столкнулась просто с отвратительнейшей, некомпетентной службой поддерж... Читать полностью
Что значит "практически"? То есть вы можете подтвердить то, что изначально он был без возможности принимать средств... Читать полностью
Нет, не форму, я предоставляла прямо скан страниц основных данных + страницы с пропиской и прикладывала их в прилож... Читать полностью
Паспорт предоставлялся онлайн в приложении, без этого в том году пособия не поступали. То что сейчас мне в тех.подд... Читать полностью
Для повышения необходимо согласно инструкции предоставить паспорт. Паспорт уже предоставлялся, есть подтверждение.... Читать полностью
В приложении "Мой налог" висит чек о зачислении мне денежных средств через Т Банк от другого лица мне на другую ка... Читать полностью
вы нормальные? я 4 дня и ночи выбираю ставки и все [censored] для старых. Читать полностью
я про онлайн спрашиваю при чем тут офис Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Прошло еще двое суток, ситуация не меняется Читать полностью
В чате поддержки не отвечают уже день, ни бот ни оператор. При обращении на почтовый ящик говорят что решить мой во... Читать полностью
Недавно открыл карту, курьер привез, но в личный кабинет так и не смог зайти. Пытаюсь войти по номеру, пишет некорр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267855/ почему до сих пор не зачтен мой отзыв?? Читать полностью
Добрый день.При оформлении на сайте банки.ру полиса ипотечного срахования для СберБанка требуется заполнить поля "С... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью