05 сентября 2025 года в 09:46 (МСК) я осуществлял операцию по снятию наличных средств через банкомат Сбербанка, расположенный по адресу: Пресненская набережная, 4 ст2. В результате операции с моего счета была дополнительно списана комиссия в размере 2520 (Две тысячи пятьсот двадцать) рублей.
Основанием для списания комиссии, как мне стало известно позднее, послужило превышение лимита на снятие наличных без комиссии, установленного моим тарифом за расчетный месяц. Однако в момент совершения операции я не был надлежащим образом проинформирован о данном факте и о применении комиссии.
Хочу отметить, что я осведомлен об общеизвестном суточном лимите в 1 000 000 рублей, однако информация о месячном лимите и последствиях его превышения на экране банкомата в момент операции отсутствовала. Банкомат не предоставил четкого и понятного уведомления о размере комиссии, ее наличии и о том, что операция будет проведена с ее удержанием. Интерфейс не отличался от привычного процесса снятия средств без комиссии.
Считаю, что данное действие со стороны Банка нарушает мои права как потребителя финансовых услуг. Согласно Указанию Банка России от 24.12.2021 N 5957-У «О требованиях к предоставлению информации при осуществлении переводов денежных средств», а также рекомендациям Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), информация о всех расходах потребителя, включая размер и условия взимания комиссий, должна быть предоставлена до момента совершения операции.
Отсутствие явного и однозначного предупреждения о списании комиссии непосредственно перед проведением операции можно расценивать как введение меня в заблуждение. Если бы я был своевременно уведомлен о сумме комиссии, я бы отказался от проведения данной операции и нашел иной способ получения средств без дополнительных расходов.
На основании изложенного, прошу вернуть сумму комиссии в размере 2520 (Две тысячи пятьсот двадцать) рублей, незаконно списанную 05.09.2025 г.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) для защиты своих прав.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru вашу дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 810964 Banki.ru.
Я проверю, можно ли вернуть комиссию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Я являюсь заемщиком ПАО Сбербанк ипотека с государственной поддержкой семейная ипотек. Я многодетная... Читать полностью
29 июня 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Льготная ипотека" со ставкой за... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
Добрый день! Т-банк написал мне, что нужно обратиться в претензионный отдел Сбербанка и предоставить код операции:... Читать полностью
Здравствуйте. Попросила молодого человека снять с моей карты деньги. Банклмат ему 2 раза отказал, а потом пришло эт... Читать полностью
Прошу провести служебное расследование службой безопасности банка. Посмотреть видеозаписи с 05.07.2025 года до 19.0... Читать полностью
Добрый день! 21 августа, примерно в 17.40 я вносила деньги на карту Т-банка через банкомат Сбера в ауле Хабез Карач... Читать полностью
Сегодня, 4 сентября 2025 года, сняла 500 рублей с карты сбербанк в банкомате Т-банк. перед снитием посмотрела, было... Читать полностью
В нашем городке не хватает банкоматов! Много пожилых людей и постоянные перебои с интернетом, не дают расплачиватьс... Читать полностью
Добрый день. В ЖК Аникеевский и в ЖК Лесобережный нет вообще банкоматов. Просим рассмотреть установку, например, в... Читать полностью
25 августа 2025 года примерно в 14:00 вносил денежные средства в размере 84500 руб. через банкомат сбербанка в г.Ив... Читать полностью
видимо, вы оперативно убрали с сайта ифнормацию. Подскажите, а офис не вернут на Бекетова 13? было очень удобно -... Читать полностью
29 июня 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Льготная ипотека" со ставкой за... Читать полностью
Я участвовала в двух акциях банка, по которым мне положен кэшбэк, но в обоих случаях получила необоснованный отказ.... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Здравствуйте! по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1216238 узнал, что Банки.ру помогают... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью