6 августа 2025 года я попытался снять 7.200 рублей в банкомате Сбербанка. Операция была отклонена, и мгновенно пришло СМС-уведомление с текстом "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничения, обратитесь в офис.".
Я сразу же обратился в ближайший офис Сбербанка. Сотрудник на месте не смог ни пояснить причину блокировки, ни назвать какие-либо сроки. Более того, у нее даже не получилось инициировать перевыпуск карты. Единственное, что мне сказали обращайтесь с жалобой в ЦБ, я отправил жалобу в ЦБ мне пришел ответ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(БАНК РОССИИ)
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В
www.cbr.ru
тел.: (499) 300-30-00, 8 (800) 300-30-00
Клиенту оператора по переводу денежных средств
От
01.09.2025
на Nº 0Э-257237 от 13.08.2025
_Nº_ 56-2-ОГ-А/98297
О рассмотрении обращения
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся ! к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента,
Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для
получения
разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и) заявлением (ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Начальник Центра взаимодействия и реагирования (на правах Управления)
Департамента информационной безопасности
А.С. Савельев
После чего я обратится снова в Сбербанк, где мне пояснили попробуйте написать обращение, составили сотрудником банка обращение от №2509037001285377 от 03.09.2025 после чего мне пришел ответ
Артем Валерьевич, мы рассмотрели ваше обращение №2509037001285377 от 03.09.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту MIR5612 согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт s.sber.ru/BC2Vt СберБанк
В нем сообщается, что банк «не может разблокировать и перевыпустить карту» со ссылкой на п. 3.3 Условий. Я ознакомился с этим пунктом, но в нем не указано НИ ОДНОЙ конкретной причины для подобных действий! Там лишь общие формулировки о правах банка. Из за этого ограничения сбербанка со мной все банки разорвали договор, я не могу пользоваться не одним банка, я не могу открыть ип, оплатить покупки и т.д.
Так же хочу пояснить что в данном банке у меня зарплатный проект.
Добрый день!
Я проверю вашу ситуацию и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Я являюсь заемщиком ПАО Сбербанк ипотека с государственной поддержкой семейная ипотек. Я многодетная... Читать полностью
29 июня 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Льготная ипотека" со ставкой за... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
физическое лицо **** Последние 4 цифры счета взыскателя: 3255 Читать полностью
Очередная попытка списать 399 рублей за подписку Сберпрайм которую давно отключила. При этом карта давно отвязана и... Читать полностью
У меня на руках письмо от ЦБ, и я писал о нём, что у ЦБ нет ко мне претензий.Прикладываю его ещё разhttps://skrinsh... Читать полностью
31 авсгута сделал покупки по карте должны были придти бонусы. Писал 1-3 числа говорили ждать 5 дней. Ни один из оп... Читать полностью
Добрый день.На почте нет ответа.На почте есть письмо со ссылкой на это сообщение:Вы можете прочитать ответ по адрес... Читать полностью
Здравствуйте,вчера у супруга заблокировали 2 карты сбербанка. Пытались через 900 понять причину, сказали что банк з... Читать полностью
Уже вторая неделя идёт как вы рассматриваете мои документы ! И не даете никакого ответа. Деньги верните. Сколько мо... Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
29 июня 2024 года я заключил кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Льготная ипотека" со ставкой за... Читать полностью
Я участвовала в двух акциях банка, по которым мне положен кэшбэк, но в обоих случаях получила необоснованный отказ.... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Здравствуйте! по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1216238 узнал, что Банки.ру помогают... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью