С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональных данных: фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона на специальный адрес электронной почты Банка otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/804920/". Я предоставил все данные на почту, но с 26 августа еще не получил ответа!!!!! Прошу немедленно разобраться!!!! В июле столкнулся с блокировкой, как мне сказали, по 115ФЗ, что-то банку не понравилось по переводам, приходам. Хотя деньги я переводил из другого банка сам себе же. Я приехал в офис, спросил, что от меня требуется, в банке сказали, что я должен дать комментарии по операциям, объяснить экономический смысл. Так я готов! Я попросил выписку, где будет указана история переводов, покупок о и прочее, чтобы видеть, откуда или от кого деньги, чтобы объяснить банку, на что получил выписку, где нет никаких данных, а только расчетные счета. У меня вопрос.. Как я должен дать комментарии, если я понятия не имею, чей это рассветный счет - мой в другом банке или счет жены, или счет арендатора.. Я задал вопрос сотруднику и она не могла ничего толком ответить, пошла спрашивать у других, в итоге мне сказали, что мне позвонят и я пока что могу идти. Я ушел, спустя примерно час мне звонИт сотрудник и говорит, что выписку я могу получить в банке, я опять приехал а банк, но ситуация не изменилась, сотрудница говорит, я смогу сделать выписку по каждой операции, но понадобится время, полдня. Так вопрос, а это мои проблемы, если вы не можете технически настроить свой банк и не заставлять клиентов вот так тратить время и нервы!!! В итоге я ушел, потому что у меня нет полдня свободного чтобы сидеть и ждать, когда сотрудница на клацает выписку по моей карте?! Требую предоставить мне полную выписку по моей карте за три месяца, чтобы я смог дать комментарии по операциям!!! Где будут видны данные, номер и ФИО человека, а не расчетный счет!!! Или открыть доступ к личному кабинету, чтобы я сам посмотрел историю!
Добрый день!
Стандартная банковская выписка предоставляется без указания личных данных отправителей денежных средств, таких как номер телефона и ФИО. Получить такую выписку вы можете в любом удобном для вас отделении Банка.
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», а также условиями договора банковского обслуживания, Банк просит вас предоставить следующую документацию и информацию:
1. документы, подтверждающие происхождение денежных средств, зачисляемых на расчетный счет;
2. полные банковские выписки по всем открытым вами счетам в сторонних банках за 2025 год, содержащие подробные сведения обо всех операциях по зачислению и списанию денежных средств;
3. объяснение целей сотрудничества с Банком и планируемый характер деловых взаимоотношений.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день! не вижу % по своему вкладу в Дом.рф Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после про... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Семенов К. Б. , давний клиент банка, а до недавнего времени ещё и премиум клиент. Хочу получить в... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Какой процент по вкладу Читать полностью
Документы на 4.09 не отправленны в росреестр. Менеджер один раз отписалась, так и не позвонила, как мы просили. Ск... Читать полностью
Здравствуйте. Писали в чат вк, так никто и не позвонил. Я продавец. Сделка была 29.08. Менеджер в банке Мария, кото... Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отправил с платформы Банки ру перевод в сумме 365000 руб. на карту в банке Юнистрим, а перевод... Читать полностью
у меня нет МП, Интернет Банка и дозвониться я до вас не могуто есть здесь вы мне не можете решить вопрос ? другие б... Читать полностью
Здравствуйте! Написала обращение на сайте банка, но срок рассмотрения 15 рабочих дней, это, опять, время. Зблокиров... Читать полностью
Месяц назад в банке ВТБ вместе с менеджером были подписаны документы о высвобождении из залога одного автомобиля в... Читать полностью
Нужна справка подтверждающая, что 01.06.1992 года я вышла из отпуска по уходу за ребенком.Стаж работы в Сбербанке №... Читать полностью
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная и Арктическая и... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос такой. Мне заблокировали карты и дебетовую и кредитную. Причину говорят якобы третьи лица завл... Читать полностью
Хочу отменить пролонгацию страховки "хоть потоп". Так как прошел год и мне сказали, что не будет пролонгации, но пр... Читать полностью
заключила договор вклада на платформе банки.ру с примсоцбанком, в договоре ошибка в адресе регистрации Читать полностью
Доброе утро. Все документы, в том числе для подтверждения льготной процентной ставки (принято банком), я загрузил.... Читать полностью
Здравствуйте! Почему у меня списали деньги slidy.ai G OMSK RUS? Я не пользовалась этим сайтом. Как мне их вернуть? Читать полностью
как отменить заявку на вклад Читать полностью