Вы так и не ответили на мой вопрос.
1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»
2)Направил на проверку оператору
3)После проверки получил такой ответ:
операция отклонена и такие комментарии:
Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами.
Ещё раз вопрос?
Почему оператор отклонил операцию, на которую я имею право так как я являюсь нерезидентом? Кстати, я задавал этот же вопрос и письменно и по телефону, письменно не ответили, а по телефону так и не смогли объяснить.
Мой вопрос был такой?
Добрый день.
Я так и не получил ответ на мой вопрос.
Проинформируйте меня пожалуйста побыстрее, если конечно это возможно.
Вопрос был такой:
Здравствуйте Я хотел перевести средства в ЕВРО, с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. А точнее с УНК 833682 на УНК 150742. Раньше операция походила а теперь нет. Пишут ошибка и такие комментарии: Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами РФ(кем я и являюсь). Можете прокомментировать что происходит? Мой счет в Телебанке говорит о том что я, являюсь нерезидентом, так как первые 4 цифры (4082) даются только нерезидентам, а резиентам дают (4081). Вопрос такой: Почему не может производиться операция предусмотренная для нерезидентов, которая была произведена нерезидентом?
Ваш ответ:
Ответ:
Здравствуйте, Даниел Константинович!
С 1 марта 2011 года прекращено проведение переводов в пользу клиентов системы «Телебанк» через типовую операцию «Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)».
Осуществить перевод в пользу клиентов системы «Телебанк» будет возможно через создание персональной операции.
Для осуществления перевода необходимо:
— в разделе операций «Персональные (СПИ)» выбрать «Создать операцию»;
— выполнить действия по созданию операции на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»;
— направить на проверку оператору;
— после проверки операция появится в разделе «На подтверждении»; — далее клиенту необходимо ввести сумму и подтвердить операцию.
После этого денежные средства будут зачислены получателю моментально.
Впоследствии с помощью оформленной персональной операции Вы сможете проводить переводы по тем же реквизитам в два клика.
Обращаем внимание на то, что регулярные операции (ППИ), оформленные на основе Типовой операций (УПИ) 9998 с 1 марта 2011 года не исполняются.
Для настройки ППИ необходимо сначала создать и активировать СПИ по схеме, описанной выше, и далее на ее основе создать Регулярную операцию (ППИ).
Данная информация была своевременно размещена в разделе «Объявления» системы «Телебанк».
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова
Здравствуйте, Даниэл Константинович!
Информируем, что по Вашему обращению в настоящее время ведутся работы по устранению возникшей технической ошибки.
По окончанию проведения работ Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью