Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Вы так и не ответили на мой вопрос. 1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный…

Добрый день.
Вы так и не ответили на мой вопрос.
1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»
2)Направил на проверку оператору
3)После проверки получил такой ответ:
операция отклонена и такие комментарии:
Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами.

Ещё раз вопрос?
Почему оператор отклонил операцию, на которую я имею право так как я являюсь нерезидентом? Кстати, я задавал этот же вопрос и письменно и по телефону, письменно не ответили, а по телефону так и не смогли объяснить.

Мой вопрос был такой?

Добрый день.
Я так и не получил ответ на мой вопрос.
Проинформируйте меня пожалуйста побыстрее, если конечно это возможно.
Вопрос был такой:
Здравствуйте Я хотел перевести средства в ЕВРО, с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. А точнее с УНК 833682 на УНК 150742. Раньше операция походила а теперь нет. Пишут ошибка и такие комментарии: Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами РФ(кем я и являюсь). Можете прокомментировать что происходит? Мой счет в Телебанке говорит о том что я, являюсь нерезидентом, так как первые 4 цифры (4082) даются только нерезидентам, а резиентам дают (4081). Вопрос такой: Почему не может производиться операция предусмотренная для нерезидентов, которая была произведена нерезидентом?

Ваш ответ:
Ответ:

Здравствуйте, Даниел Константинович!

С 1 марта 2011 года прекращено проведение переводов в пользу клиентов системы «Телебанк» через типовую операцию «Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)».
Осуществить перевод в пользу клиентов системы «Телебанк» будет возможно через создание персональной операции.
Для осуществления перевода необходимо:
— в разделе операций «Персональные (СПИ)» выбрать «Создать операцию»;
— выполнить действия по созданию операции на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»;
— направить на проверку оператору;
— после проверки операция появится в разделе «На подтверждении»; — далее клиенту необходимо ввести сумму и подтвердить операцию.
После этого денежные средства будут зачислены получателю моментально.
Впоследствии с помощью оформленной персональной операции Вы сможете проводить переводы по тем же реквизитам в два клика.
Обращаем внимание на то, что регулярные операции (ППИ), оформленные на основе Типовой операций (УПИ) 9998 с 1 марта 2011 года не исполняются.
Для настройки ППИ необходимо сначала создать и активировать СПИ по схеме, описанной выше, и далее на ее основе создать Регулярную операцию (ППИ).
Данная информация была своевременно размещена в разделе «Объявления» системы «Телебанк».

Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Наталья Смирнова

Здравствуйте, Даниэл Константинович!

Информируем, что по Вашему обращению в настоящее время ведутся работы по устранению возникшей технической ошибки.
По окончанию проведения работ Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбэк за покупку полиса в банке- лохотрон.
ВТБ

14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью

втб банк обманул с ставкой(обещал 23% а дал 19%)
ВТБ

По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью

Проблема с начисление бонусов
ВТБ

По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью

Проблема с начисление бонусов
ВТБ

Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью

Отказ в начислении кэшбека в категории Автоуслуги
ВТБ

Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью

Получил ли банк постановления ССП?
ВТБ

В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью

Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит?
ВТБ

Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью

Заблокировали доступ участнику СВО
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью

Не могут активировать счет.
ВТБ

Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью

не согласна с комиссией
ВТБ

Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему такие большие различия в системе лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью

СберМобайл проблема с переносом номера
Сбербанк

В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью

Когда озон банк закроет мой счет
Ozon Банк

26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью

Почему Озон банк не справляется со своими обязанностями ?
Ozon Банк

Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Где найти отзыв ???

Где отображается мой отзыв?  Читать полностью

Т-Банк самый худший банк, запомните это.
Т-Банк

взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью

Заблокировали карту
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью

Внезапно без согласия подключили платное оповещение по карте
Альфа-Банк

Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью

Не могу получить акт-смотра, заказ-наряд от страховой

Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью

Чат поддержка вообще бездействует!!!
Ozon Банк

Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!!  Читать полностью