Зиатдинова Елена Рашидовна. Договор # КС20250729427292193343 от 29.07.2025 в Яндекс банк. На сайте Яндекс Маркет оформила товар по беспроцентной рассрочке (Сплит 0-0-6) на 6 месяцев. Первый платеж по графику 01 сентября. В августе пополняла счет, чтобы уменьшить сумму и платежи. 1 сентября сняли платеж и я решила еще уменьшить платежи, путем внесения суммы на счет. Нажала на кнопку "уменьшить платежи" и мне тут же оставшаяся сумма была оформлена в кредит на 2 года под 50% годовых. Никаких сообщений, соглашений, графиков не было после того, как я нажала эту кнопку. Мгновенно платеж разделился на 2 год. Сразу же обратилась в поддержку, что мне не нужен кредит, я хотела уменьшить платеж. До этого уменьшала платежи именно таким способом. 9 дней никакого ответа, кроме коллеги еще не ответили. Написала в Роспотребнадзор о работе банка. Буду и дальше писать. Этот вопрос для меня принципиально важен, т.к кредит под процент я не оформляла
Здравствуйте!
Действительно, теперь кнопка «Уменьшить платежи» растягивает график на 24 месяца. Сейчас смотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Как будут новости — напишем в чате приложения. Подождите, пожалуйста.
Сейчас встречалась с исполнителем от Яндекс банка для подтверждения, что это я, владелец карты. Пусть проверят инфо... Читать полностью
Как мне отвязать мой телефон и почту от этой карты если она не на меня!? Читать полностью
Вы тоже не слышите меня как и ваша техподдержка, мне не известен этот человек!!!!! Читать полностью
Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.202524 августа обнаружила, что в си... Читать полностью
Так я не могу воспользоваться своими деньгами Читать полностью
Вы понимаете что вы удерживаете мои личные денижные средства,если сегодня не решится,буду обращаться в ЦБР и роспот... Читать полностью
У меня было 2 обращения, одно в архиве от 07.09.25, второе от 08.09.25, служба поддержки не отвечает мне какой номе... Читать полностью
Деньги остаются в банке, доступ к ним по правилам, которые вы сами же и нарушили, когда разрешили открыть неперсони... Читать полностью
Я очень надеюсь, что сегодня мне дадут ответ, я жду решения. Читать полностью
Когда будет решение по-моему вопросу? Сколько еще ждать, ответ у службы поддержки один "ожидайте". Так сколько еще... Читать полностью
Что значит независимАя компания , я у них чего не оформлял . И как так получается вопросы только к Яндексу . у меня... Читать полностью
Добрый день , запросил рейтинг в бюро кредитных историй (кредистория) Оказались два неизвестных продукта , оказалос... Читать полностью
Я не являюсь клиентом АО «Яндекс Банк», однако мои персональные данные (реквизиты) были внесены в базу Банка России... Читать полностью
Вы повторяетесь. Работать над качеством обратной связи нужно, а также над качеством работы над информацией, которую... Читать полностью
Ваш банк, а именно Яндекс банк, подал мои сведения в Банк России по 161 ФЗ. Почему - непонятно. Причину вы не говор... Читать полностью
В яндекс пей мне подключили 10 % кешбек на покупку одежды, в пояснении к категории написано, что кешбек начисляют з... Читать полностью
Я уже прочитала информацию по этой СФО, что вы передали часть долгов Яндекс Банка. Это все прекрасно и в целом не с... Читать полностью
Я же не прошу отменить платеж по графику, до платежа по графику еще 5 дней. По какой причине в цели нельзя отменить... Читать полностью
Здравствуйте!07.09.2025 решила проверить кредитную историю в ОКБ кредит стори, где обнаружила у себя достаточно све... Читать полностью
Здравствуйте, Fvrfh2007!Представитель банка не ответил на наш вопрос:ИП заключил договор эквайринга в банке ВТБ по... Читать полностью
В апреле я перевела пенсию в ВТБ, так как пообещали 3 тыс, выполнила все условия и написала промокод Пенсия и сдела... Читать полностью
Мария, добрый день. Решил попробовать подать заявку на реструктуризацию кредитной карты, где было указано, что карт... Читать полностью
В таком случае объясните причину их установления. Если банк считает что я нарушил какие-либо правила, то почему у м... Читать полностью
Почему озон банк настолько наплевательски относится к своим клиентам? Зачем нужен вообще такой банк который просто... Читать полностью
Чистое мошенничество на лицо!!! В салоне сотовой связи "Мегафон" в Великом Устюге сотрудник офиса предлагает беспла... Читать полностью
Когда получу информацию по своему вопросу? На горячей линии только робот и невозможно отказаться от страховки! Читать полностью
Принудительно после закрытия Хоум кредит перевели счета в это банк. Дали доступ в интернет банк и я Решила открыть... Читать полностью
Сегодня банк ВТБ снизил лимит по двум кредитным картам с 720000 до 0 рублей, при том что на протяжении всего време... Читать полностью