На 2 сентября через приложение назначила встречу с курьером, чтобы в последствии открыть вклад по выгодной ставке. Позже оговоренного по телефону с курьером времени, он приехал, сделал фото меня с паспортом и паспорта, сказал ждать около получаса. Спустя примерно час написала в поддержку, был ответ, что иногда проверка документов занимает до 72 часов. Так как статус встречи не менялся, спустя еще 2 часа повторно написала в поддержку, получила ответ, что заявка обрабвтывается и возможно нужна повторная встреча с курьером. После этого в чате только общие фразы что мой вопрос передан коллегам и с ним работают. Позвонив курьеру, я выяснила, что на фотографиях блик и нужна еще встреча. Служба поддержки без обсуждения со мной в это время назначает встречу, на вопросы в чате до 4 сентября ответ, что они ждут информацию. Объяснений почему нужна встреча (о том, что документы не приняты, мне они так и не написали), почему со мной не обсудили время новой встречи и каких-то минимальных извинений за невыполнение услуги не было. 7 сентября в чате сообщение, что для ответа зачем новая встреча, что с документами и почему нет обратной связи, запросили мой адрес проживания, на вопрос зачем, ответа нет. Вот такое прекрасное отношение банка. Служба поддержки вообще не понятно для чего существует!
Хочу чтобы фото моего паспорта и меня с ним, которые делал курьер, были уничтожены!
фио: Лазарева Виктория Витальевна. Тел 79213977900
Здравствуйте!
Действительно, проверка документов занимает время, поэтому ориентировали вас на ожидание.
На текущий момент с документами всё хорошо, но нам нужна дополнительная информация, которую запросили в чате поддержки, для повышения возможностей. Будем ожидать от вас обратной связи.
Предложения банка
Здравствуйте! В начале на калькуляторе все прекрасно, я не видел ваших таких больших процентов. Если было бы прозра... Читать полностью
Мне для визы требуется оригинал справки с синей мокрой печатью. 2 сенятбря обратилась в чат поддержки банка, чтобы... Читать полностью
Назовите конкретные сроки Читать полностью
10.09.25 вышло обновление Яндекс пей и в нем чудесным образом пропали переводы по номеру телефона и Сбп, остались т... Читать полностью
Заблокировали мой счет , по 115 фз , все документы предоставила , что я ИП , каждую операцию расписала , выслала де... Читать полностью
Яндекс банк был открыт счёт и попытка оплатить воду по ссылке банк заблокировал счёт с связи с мошенничествомБыли о... Читать полностью
Яндекс банк был открыт счёт и попытка оплатить воду по ссылке банк заблокировал счёт с связи с мошенничествомБыли о... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
А собственно вопрос простой! Сначала получил блокировку по 161 ФЗ! Отбрехался через ЦБ, получил смс о том, что разб... Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый Алексей. Нет, меня не интересуют баллы плюса. Они начислены принудительно, без согласия кли... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что после уточнения адреса, мой счет будет подтвержден? Если это так, почему об этом нел... Читать полностью
Я останусь совсем без денег. У меня будет просрочка по карте сплит. Проценты идут по кредиту. Как мне Вам еще эту и... Читать полностью
Я извиняюсь конечно, но сколько это еще может продолжаться? С этой проверкой, что там проверять??? Всего лишь то с... Читать полностью
Все мои счета были заблокированы по 161 ФЗ, после запроса в ЦБ мне был дан ответ что "Получив от АО «Яндекс Банк» и... Читать полностью
Я конечно все понимаю. Это уже такое долгое ожидание ни в какие рамки не входит! Мне сегодня нужно закрыть кредит.... Читать полностью
Добрый день. Что там с проверкой? Что там так долго проверять?Все что поддержка у меня запрашивала, все было скинут... Читать полностью
Спасибо, очередная отписка. Я предоставил выписку со счета о том что средства на счет были внесены и зачислены. Поч... Читать полностью
01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 р... Читать полностью
Сейчас встречалась с исполнителем от Яндекс банка для подтверждения, что это я, владелец карты. Пусть проверят инфо... Читать полностью
мною поддавлением мошенников была заведена карта виртуальная квик пэй. Я, под давлением неизвестных мне лиц, оформи... Читать полностью
Здравствуйте, у нас оформлена ипотека, первые два транша выданы без проблем, но третий он же завершающий транш нам... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом ПАО "Сбербанк".10 октября 2023 года я заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк"... Читать полностью
Здравствуйте в декабре пришло смс, оставьте комментарий и получите 3000₽ я оставил, мне ничего не начислили, в февр... Читать полностью
Здравствуйте, почему я задала вопрос от 09.08.2025 года уже неоднократно, месяц прошёл, а у меня до сих пор уточняе... Читать полностью
Брала потребительский кредит суммой 350000 тыс выплатили полностью выполняли все условия банка вернули сумму 148000... Читать полностью
Фото не перекрипляется!!! приложения очень не удобное Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты и счета в сбере, в поддержке сказали, что карта была скомпроментирована и... Читать полностью
Хорошо, спасибо, ожидаю Читать полностью