10 июля 2025 года у меня очередной платеж по Сплит. Для оплаты перепревязала карту Озон банка. При проведении платежа мною вручную, в сумме 9300 руб. система банка зачислила деньги не на Сплит, а на мою карту Яднекс пэй на которой арест и деньги соответственно пропали. Я решила, что я сделала, что то не так и попробовала внимательно провести пробный платеж на 100 руб. и ситуация повторилась, деньги ушли не туда. 11 июля 2025 я обратилась в чат банка для выяснения причин сложившейся ситуации. Внятного ответа мне не дали. Я каждый день уточняла нет ли ответа но мне отвечали одной и тоже фразой, что моим вопросом занимаются и когда будет ответ неизвестно. 28.07.2025 мною было направлено письмо на электронную почту и только с этого момента банк назначил срок рассмотрения обращений на 15 рабочих дней. 10.08.2025 Яндекс банк автоматически списал сумму равную сумме платежа по Сплит в размере 9289 руб. не на Сплит, а опять на карту Яндекс пэй и с этого момента на мне числится задолженность. 15.08.2025 банк продлил срок рассмотрения обращения еще на 10 рабочих дней и в день истечения данного срока пришел ответ: В соответствии с вашим обращением Банком рассматривается решение в части платежей по карте супер Сплита.
О принятом решении Банк уведомит вас в чате службы поддержки Банка. Я обратилась в чат и мне ответили опять, что мой вопрос еще решается. Сегодня 01.09.2025 и ответа от банка до сих пор нет. Я требую вернуть мне 9300 руб. + 100 руб. ошибочно переведенные банком 10.07.2025, а также требую погасить мою задолженность по сплит, средствами банка, включая проценты и штрафы за просрочку, считаю мои требования оправданными, так как с моей стороны все условия были соблюдены. Если мои требования не будут удовлетворены в кратчайшие сроки я буду вынуждена обратится в суд, придать огласке сложившуюся ситуацию в СМИ, а также обратится в Центральный банк с просьбой осуществления проверки по факту нарушения законных сроков рассмотрения обращений и выяснения нецелевого использования моих средст. Так же хочу сообщить, что ваш чат это просто издевательство, ответы каждый раз одни и те же, проблемы не решаются, это совершенно не внушает доверия и чувствуется, что банку на клиентов наплевать. Я разочарована. На мой взгляд банк очень не надежный, много завлекающей рекламы, но по факту при возникновении проблемы сотрудники не спешат прийти на помощь, я бы даже сказала прячутся от клиентов.
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось впечатление, будто коллеги не заинтересованы помочь вам.
Изучил вашу ситуацию и со своей стороны ускорил решение. Как только будут новости, коллеги сразу напишут в чат
Предложения банка
Здравствуйте! В начале на калькуляторе все прекрасно, я не видел ваших таких больших процентов. Если было бы прозра... Читать полностью
Мне для визы требуется оригинал справки с синей мокрой печатью. 2 сенятбря обратилась в чат поддержки банка, чтобы... Читать полностью
Назовите конкретные сроки Читать полностью
10.09.25 вышло обновление Яндекс пей и в нем чудесным образом пропали переводы по номеру телефона и Сбп, остались т... Читать полностью
Заблокировали мой счет , по 115 фз , все документы предоставила , что я ИП , каждую операцию расписала , выслала де... Читать полностью
Яндекс банк был открыт счёт и попытка оплатить воду по ссылке банк заблокировал счёт с связи с мошенничествомБыли о... Читать полностью
Яндекс банк был открыт счёт и попытка оплатить воду по ссылке банк заблокировал счёт с связи с мошенничествомБыли о... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
А собственно вопрос простой! Сначала получил блокировку по 161 ФЗ! Отбрехался через ЦБ, получил смс о том, что разб... Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый Алексей. Нет, меня не интересуют баллы плюса. Они начислены принудительно, без согласия кли... Читать полностью
Мне для визы требуется оригинал справки с синей мокрой печатью. 2 сенятбря обратилась в чат поддержки банка, чтобы... Читать полностью
Напомню, что вопрос не решается с 11 ИЮЛЯ. Вы считаете, что времени было не достаточно? Тогда сколько еще времени в... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
Сегодня, 9 сентября, мною внесен ежемесячный платеж в том числе и начисленные вами проценты.Ожидание ответа затягив... Читать полностью
Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.202524 августа обнаружила, что в си... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем акк... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Оформил встречу, чтобы приехал представитель подтвердил мои данные, чтобы я мог открыть вклад. Уже четвертый раз пр... Читать полностью
Было фото, верно и загружено самостоятельно в приложение банка. Которое банк судя по всему и прохлопал изменив функ... Читать полностью
Да, для этого потребовалось 4 часа активной переписки! Почему это не написано в условиях на главных экранах? Сейчас... Читать полностью
мною поддавлением мошенников была заведена карта виртуальная квик пэй. Я, под давлением неизвестных мне лиц, оформи... Читать полностью
Здравствуйте, у нас оформлена ипотека, первые два транша выданы без проблем, но третий он же завершающий транш нам... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом ПАО "Сбербанк".10 октября 2023 года я заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк"... Читать полностью
Здравствуйте в декабре пришло смс, оставьте комментарий и получите 3000₽ я оставил, мне ничего не начислили, в февр... Читать полностью
Здравствуйте, почему я задала вопрос от 09.08.2025 года уже неоднократно, месяц прошёл, а у меня до сих пор уточняе... Читать полностью
Брала потребительский кредит суммой 350000 тыс выплатили полностью выполняли все условия банка вернули сумму 148000... Читать полностью
Фото не перекрипляется!!! приложения очень не удобное Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты и счета в сбере, в поддержке сказали, что карта была скомпроментирована и... Читать полностью
Хорошо, спасибо, ожидаю Читать полностью