Добрый день!
По условиям кредитного договора по карте должен быть выполнен оборот более 10000 руб.
В период с 28.07.25 г. по 27.08.2025 г. оборот составил 11156,20, все операции входят в оборот, что подтверждено оператором, тем не менее в системе указано, что оборот меньше 10000 руб, тем самым процентная ставка увеличена. Оператор предположил, что это техническая ошибка. Прошу скорректировать платёж, процентную ставку до прежних показателей, а также произвести перерасчёт за период обработки обращения с ставки 18 % на 12 %.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мой вопрос был оперативно решен и банк пошел мне навстречу, вернув предыдущие условия автокредитования. Выражаю сво... Читать полностью
В период с 15.07. по 14.08.2025 г. была совершена разовая операция на сумму 13 014,00, вместо 5 операций. Тут же мо... Читать полностью
Здравствуйте !Несколько дней подряд меня терроризирует автодозвон из Совкомбанк. Я не оставляла заявок на кредит, м... Читать полностью
Сотрудница банка Наталья, которая звонила мне 10.09.2025 в 13.30 с номера 89376476626, предлодила мне 2 решения по... Читать полностью
Взяли автокредит в совкомбанке в январе 2025г. по гос программе для врачей.все условия выполняли своевременно, обор... Читать полностью
Я продала старую мебель на авито, половина деньги переводились на карту совкомбанк,половина наличкой ,в прошлый раз... Читать полностью
Обращение.7.09.2021 была оформлена ипотека в вашем банке. При оформление пришлось оплатить страховку в размере 40тр... Читать полностью
Некорректная работа 3-х отделений города Хабаровска. Имел желание поменять валюту в Совкомбанке.Сотрудница из отдел... Читать полностью
Брала потребительский кредит суммой 350000 тыс выплатили полностью выполняли все условия банка вернули сумму 148000... Читать полностью
Здравствуйте оставил заявку на кредит в вашем банке через приложение банки. ру захожу на сайт к вам пишет что узнал... Читать полностью
В личном кабинете я не вижу, что 18% мне начисляются по карте "Процент на остаток".В тоже время в разделе "Проце... Читать полностью
Спасибо за ответ, у меня пока нет "ситуации", просто хотела уточнить условия перед открытием вклада, может, вы могл... Читать полностью
Не согласна с комиссией 10480,15 рублейХочу оставить реальный отзыв о вашем банке, как он обманывает своих клиентов... Читать полностью
06.09.2025 оформил карту рассрочки халва, чтобы погасить задолженность в другом банке в рамках рефиннасирования 24... Читать полностью
Написала. Через какое время ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Я получала по доверенности мамину пенсию. Мама умерла 11 августа 2025 года. В начале сентября я обрат... Читать полностью
Я ушла в отпуск по уходу за ребенком,пособия от государства не получаю,пособи от работодателя 9000₽. Сотрудники бан... Читать полностью
Здравствуйте,сделала заявку на открытие вклада,,Народный вклад" в банке ПСБ,через банки.ру,получила дебетовую карту... Читать полностью
Получала детские пособия на карту РНКБ, в связи с переходом в ВТБ обратилась в офис банка, мне очень быстро оформил... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 9 месяцев мы постоянно сталкиваемся с проблемами из-за нового обновления банка. Все разд... Читать полностью
Прошу прощения, но не понятен Ваш ответ. Причём здесь запрос в БКИ? Вы не видите как я Вам оплачиваю ипотеку? И при... Читать полностью
нужна помощь Читать полностью
Мой вопрос был оперативно решен и банк пошел мне навстречу, вернув предыдущие условия автокредитования. Выражаю сво... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту по 115 ФЗ ,выписки предоставить не могу ,писала раза 4 пояснение, отказали.в закры... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокировали личный кабинет ВТБ-Онлайн и банковскую карту без указания причин и без какого-либ... Читать полностью