Я крайне разочарован и возмущен отношением ОТП Банка к своим клиентам! Недавно мой счет был заблокирован по статье 115 ФЗ, и с тех пор я не могу получить доступ к своим собственным средствам. Это настоящий произвол!
Сначала я даже не понял, что происходит. Просто зашел в мобильное приложение и обнаружил, что все мои деньги заморожены. Никаких предупреждений, никаких объяснений. Только после обращения в банк я узнал, что мой счет попал под подозрение из-за некоторых операций, которые были сочтены подозрительными.
Но что действительно возмущает, так это полное отсутствие прозрачности и коммуникации со стороны банка. Мне не предоставили никаких конкретных объяснений, почему именно мой счет был заблокирован. Никакой информации о том, какие конкретно операции вызвали подозрения. Просто голое заявление: "Ваш счет заблокирован по 115 ФЗ".
Хуже всего то, что банк не желает даже обсуждать возможность разблокировки счета. Мне сказали, что я должен ждать решения от службы безопасности банка, но сроки не называются. Это уже несколько недель, а я все еще не имею доступа к своим деньгам.
Это не просто неудобство - это прямое нарушение моих прав как клиента. Я не могу распоряжаться своими собственными средствами, что вызывает серьезные проблемы в моей жизни и бизнесе.
Требую от ОТП Банка немедленно решить эту проблему и разблокировать мой счет! Если у них есть претензии ко мне, пусть предоставят конкретные доказательства и объяснения. Иначе это выглядит как откровенный произвол и злоупотребление своими полномочиями.
Не рекомендую ОТП Банк никому! У них явно есть проблемы с обслуживанием клиентов и прозрачностью операций. Надеюсь, что руководство банка обратит внимание на эту ситуацию и примет меры для исправления ситуации.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Какая информация была указана не полностью ? И с чьей стороны ошибка ? Читать полностью
пишу сюда, в поддержку бесполезно писать, я им пишу каждый день и они пишут якобы на след день после каждого моего... Читать полностью
anna.medvedeva989898@gmail.com Читать полностью
вы мне предоставляли электронную почту spravka@otpbank.ru я отправила все туда Читать полностью
Добрый день, хочу оставить жалобу на банк ОТП. У них вечные проблемы с приложением. Я хочу досрочно закрыть свой кр... Читать полностью
Да прошло уже 50 дней с момента написания завяления!!! Читать полностью
Пин-код по карте вводимый указан верный, однако последнее время уже немв первый раз пишет обратное, не смотря и на... Читать полностью
Добрый день! 08.09.25 я перешла по ссылке от блогера что был оформить карту (за оформление карты дают сертификат о... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Ваш запрос принят в работу. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Банк ограничил операции по счету, предложил закрыть счет и вывести деньги на другой банк под закрытие счета. Я напи... Читать полностью
так я писал заявление в 2024 году Читать полностью
Писал заявдение на закрытие счета и перевод средств на другую мою карту "Озон банк" 21.11.2024, но мое заявление та... Читать полностью
Мне кажется мы говорим о разных вещах. Вы мне присылаете форму обратной связи , я там пишу обращение прикладываю фа... Читать полностью
Добрый День! Ответ на Уже 3ий запрос банка был направлен с адреса который указал ниже. ответить вам в прошлом обращ... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Вернемся к вам с ответом как можно скорее! Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Перенесли ваши данные в поле "Конфиденциальная информация".Вернемся к вам с... Читать полностью
У меня к сожалению открыт счет в этом ужасном не компетентном банке . Ситуация такая , мне пришёл штраф на счет от... Читать полностью
Р******в *****р В******ч. 10.05.1979. Тел 89*********0 Пошли 3 сутки, денег нет Читать полностью
Я не могу зайти в приложение без карты. Читать полностью
В апреле 25года купила доллары в отделении сбербанка г. Климовск МО. Несколько раз уточнила у сотрудника в зода ли... Читать полностью
Здравствуйте, уже идет 3 день и я без банка. у меня впервые такая ситуация, я нахожусь за границей и я не могу позв... Читать полностью
Сегодня 11.09.2025 с дебетовой карты ВТБ с банкомата ПСБ была снята сумма в размере 7000 руб обнаружила что сняли к... Читать полностью
Сегодня 11.09.2025 с дебетовой карты ВТБ с банкомата ПСБ была снята сумма в размере 7000 руб обнаружила что сняли к... Читать полностью
Хочу обратить Ваше внимание на мою ситуацию. В течение октября 2024г.- мая 2025г. я осуществляла бронирование путеш... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Здраствуйте,потерял работу оплачивать кредит не в состоянии, подовал заявки на реструктуризацию кредита, отправлял... Читать полностью
Прошло уже 10 дней с вашего обещания во всем разобраться и вернуться с ответом. Где ответ? Прошло 3 месяца с моего... Читать полностью
Сделали с мужем нашим мамам, которые уже в солидном возрасте, подарок-поездку в Турцию в отель, в котором мы сами р... Читать полностью