Пин-код по карте вводимый указан верный, однако последнее время уже немв первый раз пишет обратное, не смотря и на его смену также вводимый код подтверждения Верный и код подтверждения который ввожу, но пишет обратное, при смене пин, в приложении чата проблемы игнорируют, обращения не составляют, не закрывают и указанную карту к счёту которому привязаны две карты
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
08.02.2001. 89667425725 .Асварова Д.Г.почему вы удалили с онлайн чат и не могу отправить сообщение в чат? могу узна... Читать полностью
Старостина Елена Михайловна 04.01.1967 телефон 89118431346 Читать полностью
1) оформила дебетовую карту по акции (возврат 1000 руб после покупки на эту сумму), пригласила друга, который тоже... Читать полностью
Я Старостина Елена Михайловна стала получать смс от вашего банка о просроченных задолжностях по трем кредитам. Я л... Читать полностью
Действующий пин не подходит Также закрыть указанны карту Читать полностью
Ну ясно, пользуйтесь на здоровье моими деньгами!!! К вам больше ни ногой. Кстати кто не в курсе друзья, я заехал в... Читать полностью
Ждать 47 дней? А что не год? Странный у вас какой то банк. В других банках все это делают за 1-2 часа. Или 47 дней... Читать полностью
Здравствуйте. 29.08.2025 ~11:30 сбой при ВНУТРИБАНКОВСКОМ переводе 1312,62р со счета дебетовой карты на накопительн... Читать полностью
Можно ли снять наличные в отделении банка, если по счёту установлены ограничения согласно п.11.6 и п.11.7 ст.9 ФЗ-1... Читать полностью
Действующий пин не подходит Также закрыть указанны карту Читать полностью
Здравствуйте. 29.08.2025 ~11:30 сбой при ВНУТРИБАНКОВСКОМ переводе 1312,62р со счета дебетовой карты на накопительн... Читать полностью
Проблема не в этом и не только изначально как и указано первопричина Читать полностью
Гаврилова Елена Геннадьевна, 13.06.1965,89876883259 Для связи Читать полностью
Здравствуйте! Моя дочь хотела сделать перевод со своего счета мне на карту. Перевод заблокировали. Через 15 минут е... Читать полностью
Здравствуйте! с 6 марта было написано три заявление на закрытие счета, были указаны реквизиты три раза верные, но... Читать полностью
Завление было принято 12.08 и на нем стоит подпись банка. Видимо как и все комментарий в адрес вашего банка придетс... Читать полностью
В приложении банка 12.08.2025г пришло уведомление о блокировке счета и просьбе ожидать звонок в течение 15мин. Есте... Читать полностью
А мне нравится отп банк , нашел банк то что мне нужно спасибо Читать полностью
Я подал заявление на закрытие счета и переводе средст на другой свой счёт 27 августа, как говорят, деньги должны пр... Читать полностью
05.09.2025 года я обратился в отделение Сбербанка с целью снять со своего банковского счета денежные средства. Сотр... Читать полностью
нет смартфона. Ответьте здесь Читать полностью
Мне заблокировали счет за перевод чаевых на карту. Сейчас банк просит предоставить выписку из банка отправителя, чт... Читать полностью
В августе я оформил через банки.ру карту Совкомбанка и потратил с этой картыв августе больше 1000 рублей. На банки.... Читать полностью
Имею действующий бизнес-кредит в Сбербанке! Абсолютно некорректное ведение кредита! Все сроки сбились, на данный мо... Читать полностью
На каком основании сбербанк присылает уведомления о задолженности по рко спустя ГОД после закрытия ип ??????Вы не м... Читать полностью
Как пишут стать ваши эксперты? Просто пошерстив интеренте или реально стараются разобраться в вопросе? Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Сегодня 12.09.2025 мне поступил платеж в размере 64160 рублей с моего другого банка "Никобанк", 47 000 я перевела з... Читать полностью