мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаСотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Заказала карту на сайте с доставкой курьером. Карту выпустили, смс прислали, курьер не позвонил и не приехал. Сотру... Читать полностью
Когда начнут приходить смс коды. Ужас просто неделю не могу установить приложение Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Я прочитал аналогичные отзывы и обратился в техподдержку чтобы сменили оператора. Оператора сменили, проблемы больш... Читать полностью
Мне не приходят СМС от РСХБ. Долгое время являюсь клиентом банка, есть карта, ранее был вклад. Вновь решил воспольз... Читать полностью
Отрадных Евгений Владимирович Читать полностью
Добрый день , начал пользоваться банком. Решил сделать платеж по номеру карты , карту заблокировали , позвонили с б... Читать полностью
29.08.2025 совершал перевод 17960 рублей человеку. Банк заблокировал операцию в рамках 161 - ФЗ. Позвонил оператор... Читать полностью
можете посмотреть одобрили или нет ? Читать полностью
Если заявка на кредит одобрена то как ее получить Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью