мне, обычному клиенту Т-банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Здравствуйте.
Понимаем, что произошедшее сильно повлияло на вашу привычную жизнь и доставило неудобства. Со своей стороны постараемся помочь.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Повторно проведем проверку. Также рассмотрим возможность компенсации, которая вас интересует. О результатах сообщим вам под этим отзывом.
Проверим работу сотрудников, с которыми вы общались, и дадим комментарий.
Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам с данной претензией в связи с отказом расторгнуть договор и верн... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
Да не нужно консультировать меня. такое в вашей практике было и деньги вы возвращали. Вы просто ошибочно переведенн... Читать полностью
Ответ клиенту будет в мобильное приложение или на почту? Читать полностью
Сервис заказал (или тобко говори вам, что заказал) деталь ещё в декабре 2024г.Но хоть одно радуе, что вы признаете... Читать полностью
2025 года 11 августа я звонил в т-банк по отзыву персональных данных, там мне сказали что прежде чем отозвать персо... Читать полностью
написала на почту, объясните мне какие риски при смене некоректных паспортных данных?!!!! Читать полностью
Перевел деньги ошибочно другому человеку. Подал заявление на возврат. Связался с получателем. Оказалось, что у полу... Читать полностью
Добрый день. 11.09.2025 числа жена оплатила проездной по карте Тройка через одноименное приложение используя СБП. Д... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам с данной претензией в связи с отказом расторгнуть договор и верн... Читать полностью
2025 года 11 августа я звонил в т-банк по отзыву персональных данных, там мне сказали что прежде чем отозвать персо... Читать полностью
Я оправлял скриншоты по емейл. Там нет указания времени. После нескольких попыток заблокировали. И с вашим операто... Читать полностью
Несколько месяцес не могу решить проблему банка с отправкой СМС уведомления при входе в личный кабинет. В связи с ч... Читать полностью
Как. Получить деньги 7720 рублей я ни как не могу ехать офис далеко мне получить деньги и закройте счета Читать полностью
Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о не справедливой блокировке моего счета в Т-Банке по 115ФЗ. Считаю,чт... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за решение вопроса, но хотелось бы понять о какой негативной информации идет речь? Не хотелось... Читать полностью
Доброго времени суток!11.09.2025 в 21:04 (по Владивостокскому времени) мной было получено СМС уведомление об ограни... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет по 115 ФЗ по пунктам указанным в заголовке. Из общения со службой поддержки ме... Читать полностью
Здравствуйте Анна вчера сегодня у меня был карта в порядке и тут сразу ограничения и заблокировали счета и карты п... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью