Здравствуйте. Максимально отвратительный сервис. Имея продукт банка, захотела открыть накопительный счёт. Направила 5 фото селфи с паспортом. Просто паспорта, сотрудники не смогли идентифицировать паспорт. При этом серия и номер читаем, все данные читаем. Просмотрела, перепроверила. Паспорт где-то им бликует. На 5(!!!!)фото. Не могут сопоставить данные. Повторюсь, был уже продукт банка. Кредитный причём. Который был открыт моментально. А чтобы принести деньги в банк, нужно пройти через боль и унижение. Я по-другому не могу сказать. Проблема так и не решена. Более странного отношения я не видела. Имею дистанционно за минуту открытые счета в сбербанке, альфа-банке и Тинькове. А тут просто ужас. Такого бреда я никогда не видела. Позор ужасный. Сколько денег акладчиков теряет банк от этого, уму не постижимо. У меня максимальный уровень недоумения и негатива к обслуживанию. Не несите свои деньги сюда.
Предложения банка
Пользуюсь банком в личных целях, плачу за ежедневные нужды и диверсифицирую средства. Сегодня были наложены огранич... Читать полностью
Заблокировали счет в вашем банке. Предоставил все что , как и где было, но все равно приняли решение о блокировки,... Читать полностью
сказали закрыть счет, я закрыла, даже не смотря на то, что я все документы предоставила, ладно, написала вам сюда,... Читать полностью
Добрый вечер! Заблокировали счет, предоставил все данные: что как и где было. счет все равно сказали заблокировать,... Читать полностью
Товарищ живет за границей,я открыл счет чтобы он вернул мне долг,как он будет возвращать мне небыло известно,он пер... Читать полностью
Недавно стала пользоваться прилодением. Не могу оформить заказ в озон пишет произошла ошибка обратитесь в службу по... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую совершить крупную покупку в разделе "Электроника". Скажите какой максимальный кешбэк можно п... Читать полностью
Литву по братски добавьте, бывший ссср же Читать полностью
Я Лисанова Екатерина Андреевна Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
У меня открыт счёт ИП в ООО «ОЗОн банк».25 августа 2025 года мне ограничили дистанционное банковское обслуживание и... Читать полностью
Не совсем так. Вносить платежить через полную версию предлагал еще менеджер банка, но с полной версии он просто обр... Читать полностью
Добрый день! Знаю, что поддержана технология ДиректБанк для работы с выпискми и платежами в 1С. Допускает ли Банк п... Читать полностью
Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью
Я отправляла новые реквизиты с почты,которая привязана к банкуно мне не приходит номер обращения что делать в такой... Читать полностью
По новому постановлению банк обязан предоставить информацию, по какой причине он ограничивает обслуживание. Дайте р... Читать полностью
Я покупал и продавал валюту на бирже P2P, в день делал 2 операции перевода через Банк Озон помимо повседневных трат... Читать полностью
Добрый день, в своих ответах на вопрос клиента о причинах приостановления или прекращения обслуживания, Банк ссылае... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью