- Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка
- Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению, блокировкой моей банковской карты и приостановлением операций по счету.
- 12.09.2025 примерно в 23:00 мой счет был заблокирован без какого-либо предварительного уведомления или объяснения причин. Блокировка произошла непосредственно после совершения мной совершенно легальной и стандартной операции – оплаты покупки в супермаркете Магнолия Москва на сумму 418 рублей 98 копеек . В смс-уведомлении от банка была указана ссылка на ст. 161-ФЗ.
- Хочу отметить, что мои действия не несли никаких признаков мошенничества или нарушения условий договора. Я всегда использовала счет исключительно в личных целях для совершения повседневных платежей.
- В соответствии с п. 11 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" банк обязан незамедлительно уведомить клиента о факте приостановления операций и предоставить ему возможность сообщить информацию о совершенных операциях. На момент написания данного заявления я подобной информации от банка не получала, что является нарушением указанной нормы закона. Я проГУ Немедленно разблокировать мой счет для беспрепятственного совершения операций по нему, в том числе для полного вывода денежных средств. Из-за таких действий банка я полностью осталась без средств к существованию и не могу даже завтра оплатить проезд в метро т.к все заблокировано
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту, так как ваши данные находятся в списках ЦБ РФ.
Мы не располагаем информацией, какой банк внёс вас в списки. Эту информацию может предоставить только ЦБ при вашем личном обращении.
Отмечу, что вы можете самостоятельно подать обращение о возможности исключения ваших данных из базы данных напрямую в Банк России через интернет-приёмную. После этого ожидайте ответного письма с решением ЦБ РФ — в случае положительного решения восстановим доступ к счёту.
Предложения банка
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
мне, обычному клиенту яндекс банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблоки... Читать полностью
Как это всю возможную. Вы принудительно начислили баллы, прошу вернуть денежные средства. Читать полностью
больше месяца назад Яндекс банк списали дважды платеж с Тинькофф карты , (за покупку телефона ),где у них не отобра... Читать полностью
Не обосновано заблокировали счет 9.09.2025 , уже 5-е сутки что то проверяют , нету обратной связи , хотя указали ма... Читать полностью
Отправилос Читать полностью
Здравствуйте Яндекс заблокировал карту и не могу вывести деньги , помогите пожалуйста. Читать полностью
Я вернул товар ,деньги за него должны были вернутся на счет который закрыт .Я предоставил банку другую карту банк н... Читать полностью
Заблокировали карту 3 дня назад, пишу в чат мне отвечают шаблонно, и просят чего то подождать! У меня стройка идёт,... Читать полностью
Заблокировали карту 3 дня назад, пишу в чат мне отвечают шаблонно, и просят чего то подождать! У меня стройка идёт,... Читать полностью
Владелец Я! Как я могу быть не владельцем своего счета! на каком основании?Селфи юридического лица я высылал - своё... Читать полностью
Я пользовался Яндекс банком несколько лет, даже на текущий момент положил денежные средства на депозит. В какой-то... Читать полностью
прошу уточнить ваш юридический адрес. я отправлю вам досудебку. Читать полностью
https://disk.yandex.ru/i/YSy4WaFYoawjOg Читать полностью
Вчера заблокировали счет за якобы подозрительную операцию. Прошли почти сутки, ничего не происходит, поддержка прос... Читать полностью
Заблокировали мой счет , по 115 фз , все документы предоставила , что я ИП , каждую операцию расписала , выслала де... Читать полностью
А собственно вопрос простой! Сначала получил блокировку по 161 ФЗ! Отбрехался через ЦБ, получил смс о том, что разб... Читать полностью
Приставы говорят пришел отказ от Яндекса о снятии ареста. Читать полностью
Что то не видно движения по моему вопросу, ни кто не знает по какому праву мои деньги заморозили? Уже сутки прошли... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Отвратительная техническая поддержка и работа сервисов банка для ФЛ. 2 сентября 2025 оставил обращение в банк через... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью