Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложение не работало пол-дня, сейчас платежи висят из-за технических работ.
Задала вопрос: "Вчера отключилась подписка "Яндекс Плюс", сегодня я ее заново подключила, как будут рассчитаны проценты по Сейвам за вчера и за сегодня"? Вместо ответа посылают в Яндекс Плюс. Там не понимают почему к ним, они расчеты не ведут, и отправляют обратно в Яндекс-Банк. Яндекс-Банк снова посылает к ним и второй раз сразу закрывает диалог с отбивкой на оценку. И так по кругу несколько раз. Никакой конкретики, одни общие фразы, пишут про продление подписки и схему расчетов процентов на ежедневный остаток. Потрачен час времени, про начисление процентов информация не получена.
Прошу представителя банка ответить:
- Почему ваши скрипты общения с клиентами допускают прерывание диалога оператором сразу после ответа, даже если ответ не по делу? Такого нет ни в одном банке. Везде уточняют, остались ли вопросы.
- У вас в техподдержке вообще есть живые люди, или их полностью заменил искусственный интелект?
Доказывать мне, что у вас все в порядке с техподдержкой не нужно. У вас с ней не хорошо, и не плохо, а ее, считайте, вообще нет. И вы, по видимому, ничего не собираетесь с этим делать.
Здравствуйте!
Не хотели, чтобы наши ответы показались вам шаблонными. Обязательно поработаем над качеством обратной связи в поддержке.
Вижу, что в чате сориентировали верно — если во время действия промо-ставки закончилась подписка, при подключении условия возобновятся на следующий день.
Наличие подписки Плюса — обязательное условие для промоставки по Сейву. Если не продлить её, ставка снизится до 8% годовых на следующий день с 00:00 по московскому времени и начислим проценты по обычной ставке.
Предложения банка
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
мне, обычному клиенту яндекс банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблоки... Читать полностью
Как это всю возможную. Вы принудительно начислили баллы, прошу вернуть денежные средства. Читать полностью
больше месяца назад Яндекс банк списали дважды платеж с Тинькофф карты , (за покупку телефона ),где у них не отобра... Читать полностью
Не обосновано заблокировали счет 9.09.2025 , уже 5-е сутки что то проверяют , нету обратной связи , хотя указали ма... Читать полностью
Отправилос Читать полностью
Здравствуйте Яндекс заблокировал карту и не могу вывести деньги , помогите пожалуйста. Читать полностью
Я вернул товар ,деньги за него должны были вернутся на счет который закрыт .Я предоставил банку другую карту банк н... Читать полностью
Заблокировали карту 3 дня назад, пишу в чат мне отвечают шаблонно, и просят чего то подождать! У меня стройка идёт,... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что после уточнения адреса, мой счет будет подтвержден? Если это так, почему об этом нел... Читать полностью
Я останусь совсем без денег. У меня будет просрочка по карте сплит. Проценты идут по кредиту. Как мне Вам еще эту и... Читать полностью
Я извиняюсь конечно, но сколько это еще может продолжаться? С этой проверкой, что там проверять??? Всего лишь то с... Читать полностью
Все мои счета были заблокированы по 161 ФЗ, после запроса в ЦБ мне был дан ответ что "Получив от АО «Яндекс Банк» и... Читать полностью
Я конечно все понимаю. Это уже такое долгое ожидание ни в какие рамки не входит! Мне сегодня нужно закрыть кредит.... Читать полностью
Добрый день. Что там с проверкой? Что там так долго проверять?Все что поддержка у меня запрашивала, все было скинут... Читать полностью
На 2 сентября через приложение назначила встречу с курьером, чтобы в последствии открыть вклад по выгодной ставке.... Читать полностью
Спасибо, очередная отписка. Я предоставил выписку со счета о том что средства на счет были внесены и зачислены. Поч... Читать полностью
01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 р... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Отвратительная техническая поддержка и работа сервисов банка для ФЛ. 2 сентября 2025 оставил обращение в банк через... Читать полностью
Ещё раз, прочитайте вопросДанный ответ ничего не даётНа основании указа банка России от 13 июня 2024 г. Номер 6748... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть средства которые были отправлены не тому человеку из-за ошибки банка,я ввë... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью