в приложении банка создал обращение со следующим текстом:
>>> Моё обращение 14 сентября
Информационное сообщение.
Ранее вы обращались по проблеме оплаты ЖКУ. Просим уточнить актуальность данной проблемы..
Получил такое уведомление в четверг. Позвонил в банк, сказал что проблема актуальна.
Такое же уведомление получил в пятницу. Сообщил в чате что актуально.
Сегодня воскресенье, снова получил такое же уведомление.
Какого хера мне уже третий раз задают тот же самый вопрос, на который я уже дважды ответил?
<<<
Банк рассмотрел обращение МГНОВЕННО, я и раньше понимал что реальной поддержки клиентов в банке нет, но ответ Банка показал что всё ещё хуже чем я думал:
Здравствуйте, Эмиль Ильгизэрович.
Спасибо, что рассказали о своём опыте общения с нами. Будем стараться, чтобы радовать вас и в будущем!
Альфа-Банк
таким образом стало очевидно, что рассматривают обращения клиентов в банке не сотрудники, а БОТ, причём АБСОЛЮТНО ТУПОЙ БОТ, даже не ИИ, что лишает всяческого смысла идею обратиться в банк по поводу любой проблемы.
собственно вопрос: уважаемые сотрудники и неуважаемое руководство альфа-банка, намерены ли вы изменить ситуацию, когда вместо вас конечные решения принимает бот, а люди-сотрудники служат лишь промежуточным звеном для передачи информации от клиента боту и не имеют никаких компетенций (прав и возможностей) для решения проблем?
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день!Отправляла обращение через офис банка по разблокировке по фз161. Ввиду того, что у меня есть только дог... Читать полностью
здравствуйте мне нужна выписка по счету 40817810906990175165 с 01.08.2024 по 09.08.2025 в отделении мне не смогли п... Читать полностью
Посмотрите, скриншот Пятерочки, перед оплатой заказа, где описано зачисление апельсинок.Почему они говорят что с Ап... Читать полностью
Добрый день!Неоднократно обращался по поводу блокировки моих счетов, однако внятный ответ получен не был. Банк Росс... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна 🌹 Прошу вас ответить на мой вопросВы обещали что ответите на вопрос еще как 4 дня назад так и... Читать полностью
Ответ так и не получен Читать полностью
могу ли я находясь в декрете получить не целевой кредит, и в каком банке, спасибо. Читать полностью
20.08.2025. Отправила другу 2 ссылки. Друг сначала оформил по моей ссылке счёт для инвестиций . Сразу же перешёл по... Читать полностью
Как найти свой отзыв ранее описание? Читать полностью
Поймал блокировку по 161-ФЗ. Сразу же написал запрос в Центральный банк РФ, но ответа до сих пор нет. В разных банк... Читать полностью
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повыш... Читать полностью
В июле 2025г перевела пенсию в Альфа-банк, в августе 2025г я обратилась в чат поддержки, для проверки выполнения в... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитку там оплачиваю, можно ли как то снять огр... Читать полностью
Вторую неделю банк не открывает мне дистанционное обслуживание!!! Я по 2 раза в день звоню на горячую линию и меня... Читать полностью
Здравствуйте, как мне получить деньги? Читать полностью
Заказал кредитную карту, ответ последовал ожидания курьером 3 дня (долго)В назначенный день позвонил курьер и мы пе... Читать полностью
2 сентября написал в поддержку с уточнение реферальной программы, оператор Нане сообщила заведомо ложную информацию... Читать полностью
Я просто в диком возмущении! До вылета 5 часов, исправленного билета нет!!! Читать полностью
Ранее обращалась ,жду Вашего ответа Читать полностью
26.08.2025 я пополнила свою дебетовую карту через банк ВТБ, и сделала пополнение государственного регулятора ЕЦупис... Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Очень жду,может вы сможете мне дать корректный Читать полностью
Проверили ? Читать полностью
При попытке снять наличные деньги в банкомате, заблокировали карту, а затем и удаленное управлениеобслуживание.Приш... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, в течении какого времени разблокируются счета после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
Подскажите когда устранят массовый сбой в работе накопительных счетов Читать полностью
Здравствуйте. В п. Партенит Крым, отделение банка ВТБ закрыто до 18.09.25г., а 15.09.25г.у меня заканчивается срок... Читать полностью