Список вопросов
Ответ дан

Г-жа Ю.Зиновьева! Извините, но вновь обращаюсь к Вам, как к официальному лицу Альфа банка. В Челябинске…

25.03.2011 21:24
2
Альфа-Банк
Г-жа Ю. Зиновьева! Извините, но вновь обращаюсь к Вам, как к официальному лицу Альфа банка. В Челябинске очень хотелось пообщаться с полномочными представителями, но оказывается, что у нас даже головного офиса Альфа нет. Хотелось бы получить публичное извинение за клевету и хамское отношение, и не предоставление информации на задаваемые мною вопросы Вашего сотрудника!

1) Я написала отзыв о банке от 14.03.11 00:03, так вот оценка моя верна-1! Прошу, Уважаемый администратор, «вернуть оценку на место»! Т. к 25.03.11 получила SMS от банка на зачисление 10 тыс. руб. по претензии № 110311090 (замечу,что в моём отзыве от 14.03.11 банк мне отказал в положительном для меня рассмотрении!)

2) Ответ банка:
14.03.2011 18:10 Уважаемая Лариса Валерьевна,

согласно видеозаписи, Вы не завершили операцию по снятию денежных средств и ушли, не дождавшись выдачи денег.
Выданные банкоматом денежные средства забрало третье лицо.
В связи с этим Банк вынужден отказать в возврате средств по оспариваемой Вами операции.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Юлия Зиновьева,
начальник отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»

Данный ответ банка я получила не 14.03.11, а 22.03.11, и не через SMS или тел.звонок, а через этот сайт, никто не удостоверился сообщить мне обещанным ранее способом! Пожалуйста, пишите достоверную информацию!

3) При звонке в колл-центр 22.03.11, примерно в 16:11, специалист, к сожалению, не запомнила имени, внимательно выслушала мои вопросы, посоветовала написать повторную претензию и соединила для этого с Людмилой! Людмила почему-то решила, что не стоит писать новую претензию, уже заочно сказав, что последует второй отказ! Хотя днём раньше мне было сказано, что рассмотрения претензии — очень сложный процесс, а Людмила почему-то сразу вынесла вердикт, одна за весь банк!И на все мои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ вопросы переводила разговор о видеозаписи, о якобы не завершённой операции. Советовала обратиться в прокуратуру, обвиняла меня, что я некорректно вводила данные. Заострила внимание, что ведёт беседу аж 20 минут, а я за 11 дней совсем не потеряла своего времени, дожидаясь соединения с нужными специалистами! Разговор наш прервался, я не смогла с данной особой далее общаться, бросив трубку.
Почему сотрудники позволяют себе подобное поведение?

Я с моим адвокатом вечером 24.03.11 произвели «контрольное снятие денег», чтоб понять, что же такое завершённая операция. Последовательность следующая:
1) карта возвращается;
2) получаешь наличные;
3) А В САМОМ КОНЦЕ операции — чек! Чеки по всем операциям, совершённым 11.03.11, у меня на руках!

Я не понимаю, откуда такое нежелание грамотно проконсультировать клиента и позволить написать повторную жалобу?

4) 24.03.11 вечером обратилась в ККО«Молния», не в первый раз к ним обращалась, специалисты данного отделения — «на высоте», спасибо за «СВЕТЛЫЙ ЛУЧ…», меня выслушали, предоставили нужную информацию, для составления искового заявления в суд, в милицию, для возбуждения уголовного дела о хищении денежных средств «третьим лицом».
25.03.11 во второй половине дня волшебным образом денежные средства, такие долгожданные, оказались на моём счету!

Почему банк позволяет подобным образом относиться к клиентам?
Хотелось бы дождаться извинений!

Уважаемая Лариса Валерьевна,

мы понимаем, что Вы расстроены. Но поверьте, вины Банка в произошедшем нет.

Позвольте, мы кратко обрисуем Вам ситуацию. Вы пытались снять в банкомате 10 000 руб. При этому Вам было сделано предложение от Банка об оформлении кредитной карты. От него Вы отказались, но чек с отказом от предложения сразу не взяли. После этого Вы запросили выдачу 10 000 рублей, получили карту, взяли чек с отказом от предложения, и отошли от банкомата, не дождавшись ни денег, ни чека о снятии. Затем Вы подошли к соседнему банкомату, где повторили попытку. За это время деньги у первого автомата уже были получены третьим лицом. Поэтому Ваша попытка снять деньги завершилась кодом отказа из-за недостаточности средств на счете. Все описанные действия заняли меньше трех минут.

В связи с этим Банк вынес отрицательное решение по претензии. Тем не менее, исключительно из сочувствия к Вам, мы продолжили работу. Было установлено третье лицо, забравшее наличные. Банк связался с ним и убедил вернуть деньги, которые и были зачислены на Ваш счет.

Надеемся на понимание.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Очередной обман от Альфа-Банка с "Апельсинками" от Пятёрочки
Альфа-Банк

Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью

Как вернуть детские пособия?
Альфа-Банк

29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью

Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью

Навязчивые звонки и смс
Альфа-Банк

Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью

Ужасный банк, загоняет клиента в яму
Альфа-Банк

В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью

Помогите вернуть проценты,которые банк снял,введя меня в заблуждение.
Альфа-Банк

В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью

Как избавиться от назойливой рекламы партнёров банка?
Альфа-Банк

Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью

Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью

Сертификат за оформление карты
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью

Когда деньги придут
Альфа-Банк

Когда придут деньги  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег
Ozon Банк

Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью

Оqweasdrtyffasdfeqwe
ВТБ

Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью

Очередной обман от Альфа-Банка с "Апельсинками" от Пятёрочки
Альфа-Банк

Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью

Ограничили доступ без объяснения причин
Ozon Банк

Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью

Скрытые комиссии.
Альфа-Банк

Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью

Когда разблокируете счет с моими деньгами? Очень хочется кушать. Третий день как
Совкомбанк

Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью

Поднятие процентной ставки по ипотеке работникам ОПК
ВТБ

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью

Подняли процентную ставку по ипотеке работникам ОПК
ВТБ

Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью

Заблокировали карту
Т-Банк

Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью

Как вернуть детские пособия?
Альфа-Банк

29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью