- Здравствуйте! Я уже обращался с обращением №1742785 в чат поддержки и получил неутешительный ответ, что необходимо внести сумму в размере 29900 руб и решение пересмотру не подлежит.
- В свое оправдание хочу сказать, что старался добросовестно выполнять условия договора. Только не знал, что расходы по карте надо отслеживать в разделе кешбек, а не как я это делал в разделе траты по карте.
- Прошу еще раз уделить внимание моей просьбе и вернуть мне прежнюю ставку по кредитному договору.
- Понимаю, что в договоре четко указана ответственность сторон и все же полагаю, что другое решение возможно. Тем более (как для меня только что открылось) прецедент не единичный и клиенты Совкомбанка получали второй шанс.
- Ответ прошу направить смс-сообщением на номер телефона, указанного в профиле приложения Совкомбанка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях Акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетных периодах с с 08.07.2025 по 07.08.2025 и с 08.08.2025 по 07.09.2025 покупки совершены на меньшую сумму и в меньшем количестве. Учитывая выполнение условий в другом отчетном периоде, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 23.08.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия. Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Мной 27.10.25 в отделении Совкомбанк г. Новомосковск улица. Садовского д.32 был предоставлен исполнительныq лист по... Читать полностью
Банк заблокировал мой перевод, самовольно посчитав операцию подозрительной, а затем заблокировал доступ к банковско... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
Всем добрый день,все кто читает этот вопрос.Я столкнулся с подобной проблемой в совкомбанке.Мне поступил перевод от... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
здравствуйте! в апреле 2025 года оформили автокредит на условиях 5 покупок на 10000 р. всегда исправно выполняли ус... Читать полностью
Добрый день. подскажите вот мне одобрили кредитную карту или нет я не пойму написанно одобрено а где я могу получи... Читать полностью
Мной 27.10.25 в отделении Совкомбанк г. Новомосковск улица. Садовского д.32 был предоставлен исполнительныq лист по... Читать полностью
здравствуйте! в апреле 2025 года оформили автокредит на условиях 5 покупок на 10000 р. всегда исправно выполняли ус... Читать полностью
Добрый день. подскажите вот мне одобрили кредитную карту или нет я не пойму написанно одобрено а где я могу получи... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
Заблокировали карту и смогут разблокировать в течении 10 рабочих дней. Я хотела перевести 800 т р потребительское к... Читать полностью
Делал покупку через озон банк, в рассрочку на 10 месяцев, поставил галочку оплатить заёмными средствами, но сняли м... Читать полностью
мою карту заблокировали, и ставили ограничению, на какие либо операции В данный момент, я даже не могу снять деньги... Читать полностью
Ну так вот. Сняти мне в сентябре УКБО кое как (спустя год) и вчера снова блокнули. Трат за месяц 195 000 и пошло по... Читать полностью
18.09.1905 г закрыто ИП. Банком получен аванс до 2030 г На дворе 2025 й год .Сколько еще банк "планирует" вести раб... Читать полностью
14.09.2025 банк подключил мне услугу премиальный клиент (alfa only). 01.11.2025 я обнаружил недоплату ежемесячных п... Читать полностью
**ЖАЛОБА**Я, Никулин Станислав Юрьевич , обращаюсь к вам с жалобой на действия маркетплейса Ozon и Ozon Банка. Зака... Читать полностью
Здравствуйте, обстоятельства дела:Арбитражным судом г. Москвы вынесено Решение по делу № А40-205213/24-48-1390 от 2... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте, 30 ноября. Получил письмо от почты России, о том что озон забрал мои документы отправленные для закры... Читать полностью
Добрый день! 30 октября ушла из банка по сокращению. И 1 ноября банк решил меня отблагодарить блокировкой приложени... Читать полностью
Уже двое суток у меня заблокирован счет, все мои деньги. ДВОЕ СУТОК!!! Я лишен возможности покупать еду и воду. Зач... Читать полностью