Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки от 18.09.2024 г. Номер 92343482 по государственной программе «Дальневосточная и арктическая ипотека », которая предусматривает ставку 2%
годовых на покупку первичного жилья в ипотеку.
Банком были навязаны условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязан приобретать ежегодно подписку «Домклик Плюс», включающий страхование жизни, а также ненужные мне сторонние сервисы, общей стоимостью 30 430 рублей в год. Оплатил данную подписку я за 1 год: с 18.09.2024 по 18.09.2025 Страхование предоставляет ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
По условиям договора при отказе от подписки и замены ее на страхование жизни в том же
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» или в любой другой страховой компании ПАО «Сбербанк» поднимет ставку до 3%.
Перед подписанием договора я требовал и через службу поддержки по телефону и лично менеджера исключить нарушающие пункты из договора и вернуть право заключать договор страхования жизни и здоровья в сторонних страховых компаниях с сохранением ставки, однако получил отказ, в связи с чем был вынужден подписать договор с нарушающими законом пунктами ФАС признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство
касательно навязывания подписки «Домклик Плюс» (Решение №АК/3012-ДСП/25
Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-finansovYh-
rynkov/c2d55000-3891-4275-814f-30da728a898c/), а именно: Признать ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг «Домклик Плюс», включающего услуги ООО СК «Сбербанк страхование жизни», которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному
страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни
на территории Российской Федерации.
Обязательство покупки подписки «Домклик Плюс» от ПАО «Сбербанк» нарушает Законодательство о потребительском кредитовании, в частности, часть 10 статьи 7
Я готов платить за страхование жизни, но услуги, которые входят в подписку мне не нужны. 1.Прошу заключить дополнительное соглашение по ипотечному договору (изменив формулировки в части п.4, п.10) без потери установленной процентной ставки 2%, с учётом моего права самостоятельно выбрать аккредитованную страховую компанию.
2.Прошу отменить подписку на «Домклик Плюс».
3.В случае игнорирования настоящего обращения, я оставляю за собой право обращения в: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, ФАС России, Финансовому уполномоченному, а также в судебные органы.
Здравствуйте!
При оформлении ипотеки вы согласились на подключение пакета «Домклик плюс», включающего услугу «Своя ставка Плюс», страховку жизни и здоровья, а также подписку СберПрайм.
Этот пакет продлевается ежегодно и обеспечивает значительную выгоду: снижает процентную ставку по кредиту и открывает доступ к специальным предложениям и услугам банка.
Если пакет «Домклик плюс» вам больше не интересен, вы можете его отменить. Тогда процентная ставка повысится на 1%, а средства за неиспользованное время пользования пакетом будут возвращены. Такие условия соответствуют требованиям государственных ипотечных программ.
Получатели пакета «Домклик плюс» пользуются максимальной защитой по страховым рискам и высоким лимитом страховой суммы без обязательного медицинского освидетельствования. Стоимость программы страхования едина для всех заемщиков и не зависит от их возраста.
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
23.09.2025 я явился в офис банка в г. Новороссийск по ул. Малоземельская с просьбой выдать мне реквизиты для переда... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
ПИСАЛА ЖАЛОБУ в банки.ру, КАК ПОСТУПИЛИ МЕРЗКО С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ. ПРИШЛО СМС, НАПИШИТЕ , что ароблема решена щачте... Читать полностью
Хоть кто нибудь понимает, что то в аашем гребанном приложении? Читать полностью
Здравствуйте . Я Энин Яков Михайлович , 12.08.2004 г.р , номер и серия паспорта РФ 4524 519038 , +79185976077Явля... Читать полностью
Без каких-либо причин (зарплатный клиент больше 7 лет, никаких просрочек по кредиткам, сумма на накопительном счету... Читать полностью