Я имею счет, открытый в АО "Яндекс Банк", к счету привязаны дебетовая карта, а также карта Супер Сплит. Учитывая то, что мой счет арестован, а 17.09.2025 наступает плановый платеж по карте Супер Сплит, мною 15.09.2025 открыт чат со Службой поддержки Банка по вопросу о том, каким образом я могу произвести оплату в счет погашения задолженности по карте Супер Сплита. Поддержка Банка ответила мне, что я имею возможность оплатить задолженность по карте Супер Сплит картой другого банка, предварительно привязазв ее согласно инструкции, что и было мною сделано 16.09.2025. 17.09.2025 мне пришло смс-сообщение следующего содержания: Сегодня 17.09 спишем 39282.02 ₽ с карты *5642 — платёж по супер Сплиту. Денежные средства действительно списались, но в СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ они не пошли. Поддержка Яндекс Банка бездействует, не предоставляет ответы по существу заданных мною вопросов о том, где мои деньги и на каком основании они не пошли в счет погашения задолженности.
Здравствуйте!
Вижу, что в чате поддержки вас верно сориентировали, что можно привязать карту другого банка для погашения карты Сплита.
Отмечу, что обращение, согласно которому выясняем причину, по которой деньги направили на погашение ареста, ещё в работе. По результатам направим ответ в чате. Пожалуйста, ожидайте решения.
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Добрый день, я понимаю что не без причины, но за 8 дней после блокировки эти причины мне должны были назвать я счит... Читать полностью
12.09.2025 после оплаты 1₽ за кофе мне заблокировали доступ к моим деньгам. Написав в чат, меня попросили немного п... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
Озвучил свои претензии ранее Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
А вы обязаны писать конечную дату неправдивую до которой эта ставка якобы будет действовать? Читать полностью
Добрый день! Являюсь самозанятым, работаю через Яндекс Про, имеется карта Яндекс Пей и Яндекс Про, следова... Читать полностью
Я через отзыв и оценку буду разбираться, а так же ЦБ и другие органы, с поддержкой яндекс банка общаться больше не... Читать полностью
26.08.2025 я перевел 15 тыс рублей на Яндекс банк для покупки товара у них на маркете, покупка не состоялась, позво... Читать полностью
Правильно ли я понимаю, что мы ожидаем получения информации от Сбера? Если это так, давайте я самостоятельно запрош... Читать полностью
Уважаемые представители компании, мне не очень интересны ваши внутренние регламенты, касающиеся сроков рассмотрения... Читать полностью
Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью
В итоге получилось разблокировать счет через часов 30 после блокировки и ответов на 10 вопросов от оператора поддер... Читать полностью
На каком основании деньги направлены в счет погашения ареста, а не задолженности, если деньги списаны в счет оплаты... Читать полностью
Я понимаю, что мое обращние находится в работе, также мне разъяснено, что обращение будет рассматриваться неопреде... Читать полностью
Коллеги, доброго дня! Мне ОЗОН Банк заблокировал карты по 161 ФЗ на основании решения ЦБ.Я уже подавал обращения в... Читать полностью
Договор в лицо не видела Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью