Добрый день озон банк!
Пишу отзыв как физическое и одновременно юридическое лицо обслуживающееся в вашем "банке"
История началась с того что мне был направлен запрос касаемо 115 фз. Все документы и пояснительное письмо были мной предоставлены в срок. После проверки документов банк принял решение не продоложать работу со мной как с клиентом и настоял на разрыве договора банковского обслуживания. Далее мне было предложено закрыть счет.
Ситуация со счетом юр. лица:
-Рекизиты и заявление на закрытие было направлено в августе, деньги мои до сих пор не отправили.
-На мои бесконечне просьбы в чате и на линии поддержки,назвать сроки исполнения не могут,хотя уже все просрочили
Ситуация со счетом физического лица:
-Банк не переводит деньги,заблокировав мой номер на линии поддержки и в чате,дозвониться невозможно,личный кабинет заблокирован
-звоню со второго своего номера и постоянно оставляю обращения,на что мне опять говорят что профильный отдел занят и вам перезвонят с ответом на ваше обращение
Сотрудники банка в обоих случаях не могут назвать регламентированный срок банк- ни на закрытия счета,ни на срок ответа на обращения который я оставил
Прошу банк в срочном порядке рассмотреть мой вопрос и не задерживать у себя безосновательно(потому что сроки обещанные банком уже давно прошли) мои денежные средства
Либо вам будет направлена досудебная претензия а так же написано заявление в Прокуратуру РФ.
Терпеть этот беспорядок-который устроил ваш банк,Я БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕН!
Жду обратной связи по всем оставленным заявлениям на закрытие счетов и обращениям!
До нормального банка вам еще очень далеко,вы являетесь им только по бумажке/лицензии-но не более того.
Здравствуйте!
По физическому лицу:
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 27 августа, но банк-получатель вернул их обратно. Вам необходимо прислать новые реквизиты на нашу почту help@finance.ozon.ru с почты, к которой у вас был привязан счёт в Ozon Банке. Если они подойдут, переведём деньги в кратчайшие сроки.
По юридическому лицу:
В соответствии с пунктом 4.5.1. Правил банковского обслуживания бизнеса Банк вправе устанавливать ограничения по распоряжению денежными средствами, отказать в выполнении распоряжений о проведении операций по счету.
В соответствии с пунктом 11.6.1.8 Общих положений клиентских правил Банк вправе приостановить и (или) прекратить совершение операции в определенных случаях, которые перечислены в данном пункте.
Банк использовал вышеуказанное право, которое повлекло за собой прекращение и (или) приостановление банком операций по расчётному счёту для бизнеса.
По процедуре закрытия уже ведётся вся необходимая работа профильным отделом. Чтобы не вводить вас в заблуждение, точные сроки закрытия счёта назвать не смогу. Ожидайте, пожалуйста, обратная связь будет в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Куда поступит ответ? Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью
В том и дело, что документы я не предоставляла полностью с объяснением. я сказала вашему оператору, что в пятницу в... Читать полностью
Почему с меня списали за озон премиум 199 рублей Читать полностью
89149437934 с этого номера просят перевести денежные средства на имя Степан Т. За товары после перевода денег проп... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк не решает проблему ? Сначала какая-то непонятная проверка по счету не от куда взялась... Читать полностью
Пришли пять мелких переводов ,после чего в приложении вылезло сообщение операции приостановлены.В чате отвечает тол... Читать полностью
Банк ограничил операции, боты не читают, что я пишу, просят одно и тоде по кругу. Предложили закрыть сче и перевест... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что отображаются платежи некорректно или я чего не понимаю и ваши сотр... Читать полностью
столкнулся с такой ситуацией, заблокировали деньги на озон карте, поддержка ужастная ответа нету 2 сутки, деньги за... Читать полностью
Все данные которые указывались актуальны, вы что издеваетесь?! Это просто абсурд!!!! Даже если данные не верны, поч... Читать полностью
Результат ноль. Позвонили, мы попросили п/поручение, нет ни денег , ни п/поручения.????? Читать полностью
Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью
Вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод остатка, зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Банк запросил по ИП входящую сумму, потом запросили за месяц по КАЖДОЙ операции подтверждение, т.е.если я покупала... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью
Здраствуйте. Я написала заявление на закрытие счета в Альфа-банке. Спросила там, сколько потребуется ждать, сотрудн... Читать полностью
Жду Читать полностью
Жду ответа, а не отписку! Читать полностью
Я сделала покупку на сумму 1000 рублей в июле месяце, карту я получила 8.07. Читать полностью