Расскажу свою историю взаимодействия с банком и как отбили все желание пользоваться их счетом...
Искала я как-то на просторах интернета выгодные счета с % на ежедневный остаток и наткнулась на предложение Яндекса "сейв с % на ежедневных остаток" под 21% (на тот момент). Так как данный счет без подтверждения личности через селфи с паспортом или встречу с представителем не открыть, а ЯндексПэй у меня был, поэтому сначала пыталась (раза три) подтвердить личность онлайн - постоянно был отказ, предлагали только назначить встречу с представителем, ну что ж, назначила встречу...
В указанный день приехал представитель, отфоткал мой паспорт и меня с ним, показав, что в его устройстве все мои фото были выделены зеленым цветом, т.е. приняты банком, уехал и сказал ожидать открытия счета.
Но ни через день, ни через месяц, ни через 3 месяца счет "сейв" НЕ ОТКРЫТ, указано, что возникла какая-то техническая проблема и необходимо опять встретиться с представителем.
Неоднократные обращения в поддержку никакого результата не дали.
Давно пользуюсь подпиской ЯПлюс, сервисами Яндекса, ЯПэй, устройствами Яндекса, но такое отвратительное отношение вижу впервые!
Очень разочаровали
Здравствуйте!
Жаль, что сразу не удалось открыть Сейв. Вижу, что встреча прошла успешно, но фотографии не прошли проверку. Пожалуйста, оставьте новую заявку на встречу с представителем для расширения возможностей до Максимальных.
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
К сожалению, Вы не отвечаете мне ни на один вопрос, ваши слова - отписка, пустота. Спустя 7 часов мне никто не може... Читать полностью
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Вы можете указать законное основание замарозки моих денег? Можете приласть документ на основании которого хотя бы с... Читать полностью
Судя по сроку, прошедшему с даты обращения, мой вопрос не рассматривался ни в каком порядке. Потому что какие-либо... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Спасибо, если правда ускорить у вас получится, сколько ждать то не понимаю, мне нужны мои средства как минимум Читать полностью
Доброго времени суток, мне ограничили доступ к приложению банка 10.09.2025, позвонил на горячую линию мне любезно п... Читать полностью
прошел ещё месяц, а решения так и нет, что делать? Читать полностью
Третий день невозможно открыть накопительный счет: автоматический способ подтверждения личности через личный кабине... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что после уточнения адреса, мой счет будет подтвержден? Если это так, почему об этом нел... Читать полностью
Здравствуйте, открыла карту возможностей 200 дней, для рефинансирования сбер карты, карта есть, деньги на карте ес... Читать полностью
15.09.2025 был оплачен кухонный гарнитур + доставка (4199 руб.), срок доставки был указан 7.10.2025, после оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, при оформлении пособия в справке 67ф отобразилась карта заблокированная лет 10 назад, требуется остат... Читать полностью
Альфа банк, после сбря 12.09.2025г., увел дебетовую карту несовершеннолетнего ребенка , без уведомления в минус, по... Читать полностью
Планируется ли в ближайшее время включение Ozon в реестр банков, работающих с АУСН? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью
заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо. Уже более года по моему счету не проводилось никаких транзакц... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью