Я столкнулся с очень ужасной ситуацией:
1. Не могу снять денежные средства с карты в банкомате;
2. Не могу перевести денежные средства со своей карты/счетов по сбп себе или третьим лицам;
3. Не могу перевести денежные средства по полным реквизитам любым лицам.
Чтобы решить проблему я сделал следующие шаги:
1. Обратился в чат - не видят ошибку и уверяют, что все классно.
2. Обратился на горячую линию - уверяют, что все отлично и нет проблем.
Но были рекомендации - изменит пин карты, обновить приложение, подтвердить паспорт в чате - сделано результатов нет.
3. Обратился в отделение - помочь не смогли, но написали обращение - ответ пришел, что все отлично, но проблема сохранилась.
4. Повторно обзвонил горячую - вышел на связь сотрудника банка, пригласили в отделение - пере выпустили карты, закрыли/открыли счета. Сняли мне наличными в кассе деньги, но указанные выше проблемы не исчезли.
Я сообщил заново о проблеме сотруднику на следующий день, благоприятных или иных вестей по решению моей проблемы еще не поступало.
Если учитывать, что решение проблемы это снятие наличных только в кассе и с определенным лимитом - то это явное нарушение банком законодательства.
Стоит отметить, что на моих счетах нет ограничений по 115, 161, 127, 229 ФЗ и иных законом предусмотренных случаев. Причина удержания банком денег и нарушений условий договора пользования картой и других онлайн сервисов - не понятны.
Считаю, что такое поведение банка - беспредел, а он на территории РФ запрещен. Поскольку такое отношение банка не простительно, то я просто обязан прибегнуть к защите и восстановлению своих прав через уполномоченные государственные органы и суд, а также взыскания с банка причиненных убытков.
Однако я не хочу решать вопрос путем канцеляро-бюрократической политики, поэтому ответьте мне четко на вопрос - когда будет решена моя пробелма?
Дополнительно сообщаю, что формальные ответы про лимиты и прочее - не принимаются, поскольку это все уже обмусолено.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью
Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью
Скрытые комиссии , не указанные в тарификации и нет расшифровки в выписке. Не рекомендую Читать полностью
Третий раз списывают сумму покупки два раза, используя неразрешенный овердрай , а так же заменые средства. Хотя сум... Читать полностью
Как и куда можно потратить бонусы,которые придут за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Оставлял отзывы, за которые мне должны были зачислить по 500 бонусов, но это не произошло, в чем прич... Читать полностью
Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег не известно на сколько дней....Круто. Читать полностью
Здравствуйте. Получилась очень неприятная ситуация. Есть авторассрочка рассрочка от СОВКОМБАНК и обязательное услов... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь картой, взяла небольшой кредит, по условиям которого должна покупать каждый мес... Читать полностью
Третий раз списывают сумму покупки два раза, используя неразрешенный овердрай , а так же заменые средства. Хотя сум... Читать полностью
Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег не известно на сколько дней....Круто. Читать полностью
Здравствуйте! Сложилось очень не приятная ситуация 10сентяря 2025 утром были переведены средства с Т банка в Сов... Читать полностью
При открытии вклада менеджер посоветовал открыть кредитку Халва, купить подписку и делать 5 любых покупок на 10 000... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
21.04.2024 г. Я взяла Автокредит у Совкомбанка. При оформлении дали карту «Халва» с условием совершать оборот по ка... Читать полностью
У меня в данный момент такой обстоятельства, ну короче я в тупике хотел погосит кредитный долг. И за того что у м... Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Добрый день! Добрый день, Благодарю за ответ. Прошу привязать к моей карте программы лояльности, чтобы получать по... Читать полностью
Савенков Тимофей Александрович 24.11.1990 Читать полностью
с 2023 года без моего ведома была всегда подключена услуга Кредитное страхование. в самом документе указано, что ос... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью