26.08.2025 положил наличные в размере 295 тысяч на свою карту ОТП банка через банкомат Газпромбанка, но деньги не поступили. Совпадение это или нет, но 29 августа банк мне заблокировал карту по ФЗ-115. Прошло 23 дня, проблема до сих пор не решена.
От ОТП банка я получал 2 ответа: обращаться в Газпромбанк, хотя Газпромбанк мне предоставил официальный ответ, что инициировать расследование может только банк, выпустивший карту. А еще просили предоставить документы о происхождении денежных средств для разблокировки карты, со своей стороны я предоставил все документы и пояснения по операциям, и мне было рекомендовано закрыть карту. Но как я могу закрыть карту, если 295 тысяч до сих пор не зачислены? При этом 15.09 на вопрос по поводу зачисления 295 тысяч, мне снова сказали предоставить документы по операциям, которые я уже предоставлял. Отвратительная работа банка, мне ничего, видимо, не остается, кроме как обращаться в суд.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В СВЯ-ЗИ С ЧЭЭЭМ НЕ ПАЛУДЧИЦА ПЕРЕВОД МОЛИЫШКО Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Сколько еще времени ОТП будет удерживать деньги клиентов различными мошенническими способами?! Технические специали... Читать полностью
ОТП "старается разобраться в возникшей ситуации" уже более двух недель! При этом чуть ли не ежедневно от ОТП поступ... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу зарегистрировать претензия на действие сотрудника , который 18.09 2025 года заводил заявку на кр... Читать полностью
столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Ваш запрос принят в работу. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Дополняю. Читать полностью
Здравствуйте.Повторное обращение здесь к Вам. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался попол... Читать полностью
20.08.2025 в 16.41 внесла через банкомат на дебетовую карту 43 тыс. руб. в отделении (!) г.Москва ул.Марксистская д... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос с возвратом удержанной комиссии за снятие наличных в стороннем ба... Читать полностью
Добрый день. 30.08.2025 снял деньги через банкомат Газпромбанка с дебетовой карты ОТП банка. При снятии первого тр... Читать полностью
Был в офисе Газпромбанка . Сказали обращаться к вам . Номер банкомата id 435111 Читать полностью
28.08.2025г. Уфа ул. Первомайская 43 время 20-00 по уфимскому времени или 18-00 по московскому . Читать полностью
Мне не надо блокировать карту, мне именно деньги вернуть, наверное это я подключил и просто этого не заметил. Читать полностью
Мы не согласны с ответом , просим возобновить рассмотрение нашего обращения ! Так как с многими людями с аналогично... Читать полностью
как быть, если банк утверждает, что лицо в ркл, а МВД утверждает, что его там нет? Читать полностью
Прошу еще раз рассмотреть , мы не согласны с ответом ! Так как это нарушение закона ! Отмечу что клиентам с аналоги... Читать полностью
Вы сказали что посмотрите что еще можно сделать !! Читать полностью
Что делать в ситуации, когда попасть в специалисту невозможно,очередь на три часа и более, я военнослужащий,отпуска... Читать полностью
Я переслал данные ответ должен был поступить до 14 сентября ответ не поступил Читать полностью
Я 20.08.2025г. подписала дополнительное соглашение об отключении пакета услуг "Домклик Плюс", но деньги за неисполь... Читать полностью
Здравствуйте! По этому заказу привезли тухлый товар, а именно крабовое мясо, им можно отравиться. В чате поддержки... Читать полностью