Здравствуйте. Оставлял отзывы, за которые мне должны были зачислить по 500 бонусов, но это не произошло, в чем причина??
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
написала отзыв, где рассказала об обслуживании в офисе банка, так же указала, что в онлайн тоже быстро отвечают.... Читать полностью
Здравствуйте! 2024 году взял автокредит, с Халвой 10, где было необходимо делать 5 покупок на общую сумму 10000₽. В... Читать полностью
21.09.25 банк заблокировал карту по инициативе СБ банка. На все вопросы банка во время операций по карте был дан от... Читать полностью
Никакой клиентоориентированности, договору на доставку должны исполнятся, нет меняйте карьеров, банк должен исполня... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью
Добрый день, получается, если деньги переведены, но позже, то система их не видит и не зачисляет в счет погашения к... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
21.09.25 банк заблокировал карту по инициативе СБ банка. На все вопросы банка во время операций по карте был дан от... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 8953***56 потраченные средства за переоформление маш... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
За 3,5 месяца получилось со всех счетов 2579р прибыль. Это злоупотребление? Это для банка сильные потери? А то что... Читать полностью
спасибо, ещё хотел уточнить, мне обращение потом писать в ЦБ, или сами уже разблокируют? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
Вчера я обратила вниание, что с моего счета ежемесячно списывается оплата за подписку на сервис mybook (с 27.05 по... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте, когда мне вернутся деньги за возврат товара? Номер 56004915-R66 Читать полностью
Разблокировка карты Читать полностью
Могу ли я получить карту? Если Была в Тинькофф задолженность уже все просужено и сроки все прошли. Дебитовую карту... Читать полностью
В апреле подала страховку по ипотеке в банк, банк присылает сообщение что якобы не принимает, и ссылается на опреде... Читать полностью
Здравствуйте! Ну что? Читать полностью