У меня заблокировали счет, вопросы задавать некому, в чате только можно выбрать варианты ответа. На вопрос предоставить конкретную причину блокировки не ответили. В тоже время, сами берут и списывают деньги за уведомления с заблокированного счета. В итоге я выбрал закрыть счет, и мне вышло сообщение что вернут в течении 45 дней, и теперь я не могу зайти в личный кабинет, и на горячей линии говорят пишите в чат, в который я тоже теперь не могу написать. Это самый ужасный банк, нет ни отделений, ни тех поддержки, никак с ними не связаться
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Плата за уведомления была списана согласно тарифу.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/8DUWfY9, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил. В вашей ситуации установили ограничения 10 сентября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и сообщили о желании закрыть счёт.
15 сентября мы получили подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия, выполнили перевод остатка. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Рекомендую, ожидать зачисления.
Не все вопросы можем решить по звонку, по некоторым обращениям требуется обращение в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Вижу, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и своевременно консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, банк заблокировал карту, я предоставила документы пдф, но каждый новый сотрудник с которым происходил... Читать полностью
Не могу открыть накопительный счёт из-за рукописного паспорта Читать полностью
По какому вообще праву маркетплейс Озона так грубо вмешивается в деятельность Озон Банка, грубо блокируя по Ozon ID... Читать полностью
Здравствуйте! 1 сентября закрыли счёт,на счету на данный момент находится более 20 тысяч рублей. Я отправил вам пис... Читать полностью
Давайте тогда закроем мой счет с переводом денежных средств на другой. 30 дней это очень долго для меня, как и 3 дн... Читать полностью
Спасибо вам за помощь,я вам очень благодарна 🌺🌸🌼 Читать полностью
Добрый день. Открыл счет в Озон Банке, закинул на него средства, попытался отправить денег на счет WB, и сразу выхв... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
Сегодня днём решил снять деньги с **** переводом на банковский счёт пришло 9 переводов на 34000 и мне сразу приоста... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что отображаются платежи некорректно или я чего не понимаю и ваши сотр... Читать полностью
столкнулся с такой ситуацией, заблокировали деньги на озон карте, поддержка ужастная ответа нету 2 сутки, деньги за... Читать полностью
Все данные которые указывались актуальны, вы что издеваетесь?! Это просто абсурд!!!! Даже если данные не верны, поч... Читать полностью
Результат ноль. Позвонили, мы попросили п/поручение, нет ни денег , ни п/поручения.????? Читать полностью
Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью
Вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод остатка, зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Банк запросил по ИП входящую сумму, потом запросили за месяц по КАЖДОЙ операции подтверждение, т.е.если я покупала... Читать полностью
Cᴀѕɪɴᴏ вот так и сно вы а Читать полностью
КᴀɜИʜО так ли ожт он или же не Читать полностью
Обещали платный отзыв, я выполнила все их условия, прикрепила доказательства обращения в банк, но никто ничего не о... Читать полностью
Кто его так ли это или же нет Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту, я предоставила документы пдф, но каждый новый сотрудник с которым происходил... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста помогите решить проблему! неоднократно обращаюсь в поддержку Яндекс в бот "Робин" и на почт... Читать полностью
Добрый день! Имею текущую просрочку по договорам. Каждый день поступают сообщения о подборе оптимального варианта о... Читать полностью