Добрый день. Подскажите, по какой причине я не могу получить собственные средства?
Ваш банк заблокировал мою карту, я предоставил документы, подтверждающие легальность моих доходов, которые вы затребовали в чате. Теперь, после "рассмотрения" документов вы, мало того, что отказываетесь разблокировать мой счёт, ещё и не даёте его закрыть и вывести средства. В чате поддержки отвечает только бот, который просит перевести остаток средств перед закрытием счёта, но система не даёт мне этого сделать, поскольку счёт заблокирован. А написать в чат поддержки невозможно, поскольку система выдаёт только автоматические ответы боту.
Каким образом мне получить мои деньги?!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы. Мы их проверили и 17 сентября дозапросили недостающие сведения. Получили ответ и снова уточнили информацию. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому 18 сентября предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения, внутренняя информация. Не можем её сообщить.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки составляют 72 часа.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
19 сентября получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Деньги по указанным реквизитам отправили сегодня, 19 сентября. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью
В том и дело, что документы я не предоставляла полностью с объяснением. я сказала вашему оператору, что в пятницу в... Читать полностью
Почему с меня списали за озон премиум 199 рублей Читать полностью
89149437934 с этого номера просят перевести денежные средства на имя Степан Т. За товары после перевода денег проп... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк не решает проблему ? Сначала какая-то непонятная проверка по счету не от куда взялась... Читать полностью
Пришли пять мелких переводов ,после чего в приложении вылезло сообщение операции приостановлены.В чате отвечает тол... Читать полностью
Банк ограничил операции, боты не читают, что я пишу, просят одно и тоде по кругу. Предложили закрыть сче и перевест... Читать полностью
поддержка молчит ,звонкитоже говорит только бот и то ничего дельного ,как вывести эти деньги?? Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью
я не собирался пользоваться услугой озон премиум. Но это как то подключилось без моего согласия и ведома. Услуга уж... Читать полностью
Поляков Дмитрий Александрович 1978.26.07.куда делись звёзды? У меня их было 10!?! Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в озон чек. Пишет не правильный пароль. Меняла,все равно тоже самое. Есть предположения... Читать полностью
Все денежки вернули. Спасибо. Читать полностью
16.09.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован, по подозрению в легализации незаконно нажитых средств. В чате по... Читать полностью
здравствуйт, у меня вчера наложили ограничения на карту, из-за этого я не могу не снять денежные средства не оплати... Читать полностью
Письмо с данными отправил, жду ответа Читать полностью
Мне заблокировали карту озон банка, Я позвонил в поддержку там автоответчик сказал что её заблокировали за подозрит... Читать полностью
нужно чтобы банк предоставил мне выписку за последние 3 месяца, но не могу этого сделать так как банк ограничил дос... Читать полностью
Жду ответа, а не отписку! Читать полностью
Я сделала покупку на сумму 1000 рублей в июле месяце, карту я получила 8.07. Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью
Хочу узнать от вас, какую же начальную сумму нужно вложить в первый месяц. Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
В том и дело, что документы я не предоставляла полностью с объяснением. я сказала вашему оператору, что в пятницу в... Читать полностью