Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами в связи с внесением меня в базу цб по 161-фз.
Остальные банки уведомлений не прислали, но доступ был ограничен.
Сразу написав уведомление в цб, в июне смогла узнать, что банком инициатором оказался ОЗОН.
Составив досудебную претензию в банк, ожидала ответа дольше положенного срока в 10 дней. Наконец в августе пришло письмо счастья, что озон приносит мне свои извинения, сам озон снял с меня данные ограничения и обещал направить письмо в цб. Повторно направялю запрос в цб.
Проходит три недели, озон банк молчит, но приходит точно такой же ответ от цб, что в связи с запросом банка инициатора, то есть озоном, мне отказано в моей просьбе, убрать меня из черного списка.
Повторно обращаюсь в озон, который начинает меня морозить, не дает прямых ответов и просит обращаться в цб. Уже 17 сентября, звоню на горячую линию, где девушка достаточно корректно пытается мне помочь, но к сожалению повторно направляет меня в чат банка.
Наконец мне ответили, что письмо на исключение из баз цб они отправляли, но цб прислал отказ, что является невозможным. Консультировась по этому вопросу с юристом. Повторно прошу озон направить в цб письмо об исключении меня из баз по 161-фз, на что прямого отказа не получаю, но единственный ответ обращайтесь в цб.
Прошу наконец помочь, Озон банк, решить мне этот вопрос, так как инициатором о включении меня в этот список были именно вы. Вся эта морока длиною в 4 месяца и все остальные неудобства введены именно по вине ОЗОН банка, который еще и отказывает мне в помощи.
Самое смешное в этой ситуации, что перед внесением в этот список, ОЗОН даже не уведомил, что какие то из операций по счету выглядяи сомнительными, я простой учитель в школе, к мошенническим схемам и прочему никакого отношения иметь не могу. Зато ограничения в виде невозможности нормально получать зарплату, пользоваться кредитными продуктами или взять ипотеку для того, чтобы ребенка родить в комфортных условиях - я не могу.
Просто отвратительная служба поддержки у банка.
Здравствуйте!
Направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
17 сентября вернулись к вам с ответом. Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
Сегодня днём решил снять деньги с **** переводом на банковский счёт пришло 9 переводов на 34000 и мне сразу приоста... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью
В том и дело, что документы я не предоставляла полностью с объяснением. я сказала вашему оператору, что в пятницу в... Читать полностью
Почему с меня списали за озон премиум 199 рублей Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что отображаются платежи некорректно или я чего не понимаю и ваши сотр... Читать полностью
столкнулся с такой ситуацией, заблокировали деньги на озон карте, поддержка ужастная ответа нету 2 сутки, деньги за... Читать полностью
Все данные которые указывались актуальны, вы что издеваетесь?! Это просто абсурд!!!! Даже если данные не верны, поч... Читать полностью
Результат ноль. Позвонили, мы попросили п/поручение, нет ни денег , ни п/поручения.????? Читать полностью
Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью
Вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод остатка, зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Банк запросил по ИП входящую сумму, потом запросили за месяц по КАЖДОЙ операции подтверждение, т.е.если я покупала... Читать полностью
Добрый день озон банк!Пишу отзыв как физическое и одновременно юридическое лицо обслуживающееся в вашем "банке"Исто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Блокировка счёта произведена без предоставления заключения и документов, подтверждающих основания, что противоречит... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью