Пользуюсь Яндекс Сплит, пришло время оплатить и я перевел деньги через СБП на Яндекс банк, так как у меня много карт разных банков я перевожу по номеру телефона и если карта привязана к номеру то получается перевести по сбп если нет, сервис пишет что нет продуктов привязанных к данному номеру, и я перевожу по другому номеру телефона (у меня два номера). В даннои случае перевод прошел и оказывается у меня есть еще одна ян карта которую я не заводил деньги ушли туда и теперь я не могу перевести их, не могу вернуть на карту с которой перевел, для этого нужно подтверждение через госуслуги, которое почему-то не проходит и теперь деньги просто зависли на карте которую самовольно выпусти Яндекс Банк. Поддержка Яндекса разумеется не пишет ничего внятного, судя по ощущениям в последнее время в поддержку Яндекса берут всех кому нужна работа без какой-либо профессиональной подготовки и задача у них исключительно послать тебя с твоими проблемами. Причем так работает и поддержка Плюса и поддержка Директа...
Здравствуйте!
Мы не открывали для вас второй счёт, сделать это можете только вы.
Вам не удаётся повысить уровень, из-за того что возможности первого счёта уже расширены. В этой ситуации вы можете закрыть ненужный счёт, но только после того, как баланс станет нулевым. С текущими возможностями второго счёта вы можете только оплачивать покупки в онлайн и офлайн магазинах.
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть карта Сплит и Яндекс Пей цифровая Также Янлекс Про цифровая,пластиковая утеряна Могу ли я... Читать полностью
И чего там разбираться? Ответили не привезем. К чему это все тогда не понятно тут разводить Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Сегодня, 26 сентября 2025 года, я начал пользоваться Яндекс Банком. Пополнил счёт на 1000 рублей. Вскоре произошло... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294Получила отве... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Я заключила договор на открытие Сейва 20.08.2025 под 19% бессрчный, по условиям договора ставка действует до 21.10.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Лахина Юлия Витальевна , 2 года назад (2023 год)заблокировала все карты Т-банка,спустя год (2024 год)поменяла номер... Читать полностью
Здравствуйте! На сегодняшний момент ситуация (27 сентября) не изменилась! Не можем подключиться онлайн ВТБ. Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать содействие в разрешении моей ситуации с ПАО Сбербанк. 25.09.25 мне было направлено сообщ... Читать полностью
Здравствуйте! По своей ошибке откликнулась на вакансию на авито, не зная что меня ждёт дальше. Отключите уже эти на... Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста пришёл запрос по ФЗ 115 от банка ВТБ на организацию об этом запросе узнал лично... Читать полностью
Основные моменты, был ОТКАЗ в рассрочке, никаких документов не пришло на почту , выписанного билета не было на поч... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Купили билеты на сайте Альфа Тревел - даже с использованием миль, на большую сумму - 15 сентября. Появилась необход... Читать полностью