Пользуюсь Яндекс Сплит, пришло время оплатить и я перевел деньги через СБП на Яндекс банк, так как у меня много карт разных банков я перевожу по номеру телефона и если карта привязана к номеру то получается перевести по сбп если нет, сервис пишет что нет продуктов привязанных к данному номеру, и я перевожу по другому номеру телефона (у меня два номера). В даннои случае перевод прошел и оказывается у меня есть еще одна ян карта которую я не заводил деньги ушли туда и теперь я не могу перевести их, не могу вернуть на карту с которой перевел, для этого нужно подтверждение через госуслуги, которое почему-то не проходит и теперь деньги просто зависли на карте которую самовольно выпусти Яндекс Банк. Поддержка Яндекса разумеется не пишет ничего внятного, судя по ощущениям в последнее время в поддержку Яндекса берут всех кому нужна работа без какой-либо профессиональной подготовки и задача у них исключительно послать тебя с твоими проблемами. Причем так работает и поддержка Плюса и поддержка Директа...
Здравствуйте!
Мы не открывали для вас второй счёт, сделать это можете только вы.
Вам не удаётся повысить уровень, из-за того что возможности первого счёта уже расширены. В этой ситуации вы можете закрыть ненужный счёт, но только после того, как баланс станет нулевым. С текущими возможностями второго счёта вы можете только оплачивать покупки в онлайн и офлайн магазинах.
19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью
открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
Изображение Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
сутки прошли!! где мои деньги?? у меня сделка на неделе, не дай Бог сорвется из-за Вас, засужу!!! Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Добрый день.Сегодня 28-ой день моего обращения, ответ не получен.В практике банка игнорировать обращения? Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
Уже 3 недели не могу добиться отмены постановления пристава, все документы были отправлены, я сам уже в чате все до... Читать полностью
Добрый день, Яндекс пей установил ограничение доступа, но причуну блокировки не называет. Чего то не законного не... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью