15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
15.09.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 15.09.2025 зарегистрированный за номером id-18718180 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом, прикрываясь требованиями законодательства, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании при том, что я являюсь законопослушным гражданином, который незамедлительно предоставил как объяснения относительно совершенных банковских операций, так и предоставил документы подтверждающие легальность происхождения используемых мною денежных средств на счетах АО «ОТП Банк».
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью
Здравствуйте. Совершила покупку онлайн-курса через сервис Давай делить. Чека об оплате не получила. Онлайн платформ... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день, указал Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Добрый день, указал Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я ожидаю именно разблокировки и извинений. Исходя из ответа на обращение 25243910 - если подтвердить владение номер... Читать полностью
Я уже несколько раз его переустанавливал. И присылал скриншоты и видеозапись ошибки в чате банка. Ответили, что обр... Читать полностью
За какие полгода? Я картой пользовался один день, совершил покупки в 3 магазин за один час. Вы вообще читаете, что... Читать полностью
g***@yandex.ru Читать полностью
Хочется узнать: что вам еще надо? Выписки, пояснения, свидетельство о рождении я вам посылал, дополнительно вы запр... Читать полностью
Заключила кредитный договор на оплату онлайн-курса, идентификатор сделкиabf2424c-2c33-11f0-8c0e-9f34b803dd25-c. Пог... Читать полностью
Добрый день! Мне закрыли карту и счёт Озон банка после операций с криптовалютой которые абсолютно легальны. Перепис... Читать полностью
да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью
Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью
Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью
Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств? Читать полностью
Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью
Мне зачитали ответ на горячей линии, но там снова нет ответа ни на один из вопросов. Читать полностью
Добрый день! Почему в договоре по вкладу "Вклад • Спринт Маркетплейс 31" отсутствует бонус Банки.Ру в 14,5%, а имее... Читать полностью
Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом? Читать полностью