Здравствуйте, 11.09.2025 года Озон банк обнаружил подозрительную активность по моему счету и временно ограничил расходные операции по картам и в онлайн банке.
Далее мне стали приходить сообщения от других банков, что по требованию 161 ФЗ наложены ограничения на мои счета и переводы.
В чате банка нет никакой возможности узнать о причинах блокировки и дать пояснения по транзакциям, также такая возможность отсутствует по телефону и имейлу. Банк просто игнорирует мое законное требование узнать причину, что именно показалось банку подозрительным, дать пояснения и найти варианты снятия блокировки.
Банк предлагает только закрыть счет и перевести средства в другой банк, для этого нужно написать заявление, заверить его у нотариуса, приложить копию всех страниц папорта и тоже заверить их у нотариуса и отправить им по почте. Это дополнительные расходы, время и т.п.
Далее я обратилась в ЦБ за разъяснениями, в чем причина блокировки и как я могу ее снять. ЦБ ответил, что за разъяснениями мне нужно обращаться в Озон банк, это логично, так как у ЦБ нет подробностей моих транзакций в банке, они могут опираться только на информацию от самих банков.
Я отправила запрос на официальный имейл (под номером 62839403) 19.09.2025 года, от Озон банка пришла отписка, что вам нужно обращаться в ЦБ. Это замкнутый круг получается!
ЦБ ранее направил банкам информационное письмо, в котором указывал, что клиенты должны получать полную информацию о причинах блокировки карт, и в итоге Озон банк нарушает это правило ЦБ.
Хочу отметить, что я являюсь самозанятым и блокировка по 161 ФЗ ограничивает мою деятельность, я не могу получать перефоды от физ.лиц и платить с них налоги. Блокировка Вашим банком, а особенно отсутствие хоть какой-то внятной работы с клиентами очень нервирует!
Прошу Озон банк связаться со мной и ответить по существу их претензий к моим транзакциям и рассмотреть варианты обращения в ЦБ с целью снять с меня ограничения по 161 ФЗ.
Хочу также отметить, что такая неадекватная реакция банка наносит удар по репутации не только самого Озон банка, но и связанного с ним маркетплейса! Уже очень много информации в интернете, что Вы блокируете счета, не связываетесь с клиентами и загоняете их в круг доказательств, что ты не мошенник. Даже если Ваш клиент нарушил требования ФЗ 161, должны быть понятные правила снятия ограничений, что в текущей ситуации отсутствует.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 сентября о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j985mtJ Уведомили вас об этом в чате 11 сентября.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Как только получим документы, начнём проверку. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия счёта. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
помогите скорее разобраться пожалуйста. Ограничили доступ к платежам и переводам все молчат, деньги на карте есть н... Читать полностью
23.09.2025 заблокировали операции по счету, не могу не перевести ничего сделать деньги на счеты нужны мне оплачиват... Читать полностью
Озон банк заблокировал счета. Чат молчит, горячая линия не дозвонишься. Всего то что мне перевели 8000 несчастные п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
Здраствуйте, хотел бы получить разъяснения, по каким операциям подозрения, чтоб я мог предоставить данные цб, чтоб... Читать полностью
Мне заблокировали карту из-за переводов, всю информацию в чате поддержки я сразу указала, но ответ я до сих пор не... Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
жду вас Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
помогите скорее разобраться пожалуйста. Ограничили доступ к платежам и переводам все молчат, деньги на карте есть н... Читать полностью
23.09.2025 заблокировали операции по счету, не могу не перевести ничего сделать деньги на счеты нужны мне оплачиват... Читать полностью
Здраствуйте, хотел бы получить разъяснения, по каким операциям подозрения, чтоб я мог предоставить данные цб, чтоб... Читать полностью
СЕРЬЕЗНО ОБМАНЫВАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ И БЛОКИРУЮТ КЛИЕНТОВ СОВСЕМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ, СИДЯТ И ВЫДУМЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ПОДО... Читать полностью
Арест наложен на достаточно большую сумму, и закрывать её я буду, скорее всего, несколько лет... Всё это время мне,... Читать полностью
Являюсь участником сво, хочу решить проблему как можно быстрее, а именно блокировка по 115 ф.з, т.к. нет времени жд... Читать полностью
Полтора месяца назад обратится в чате с просьбой подключить к услуге ultra так как на счете уже было 1,4 млн. Опера... Читать полностью
Добрый день! Хочу погасить задолженность по кредитной карте, при этом на дебетовую карту, с которой можно осуществи... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью