Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс
«21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибочно совершен платеж с использованием сервиса «Яндекс Сплит» на общую сумму 27 736 рублей. Данный платеж был совершен мной по ошибке, его цель и назначение не были достигнуты, услуга или товар, оплаченные с его помощью, мной не получены.
Я сразу же обратилась в службу поддержки Яндекс с требованием об отмене данного платежа и возврате списанных денежных средств. Однако в ответе от 21. 09.2025 г. представитель вашей службы поддержки незаконно отказал мне в удовлетворении моего требования, не предоставив веских правовых оснований для такого отказа.
В соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Поскольку услуга фактически не была оказана (или была оказана не в полном объеме/ненадлежащего качества), требование о возврате уплаченной суммы является правомерным. Фактически понесенные расходы исполнителя (АО «ЯНДЕКС банк») в данном случае отсутствуют. Я ТРЕБУЮ ввозврата средств, а также по ресмотра графика платежей по сплиту!
Здравствуйте!
Чтобы я смог всё проверить, напишите, пожалуйста, в чат. Отправьте ссылку на ваш вопрос с этого сайта, так я смогу узнать вас.
Мой сын по ошибке перевел со своего счета в Сбербанке на карту яндекс пей 20т руб и не смог подтвердить свои данные... Читать полностью
Вердикт - карту не разблокировали. Через 4 дня попросили вывести все средства и закрыть счета. Без объяснений и ком... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью
открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
Изображение Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851553/?a=bУ меня есть все переписки и ответы от банка, же... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
У меня до этого была учетная запись Яндекс с тем же номером телефона и Яндекс Банк через Госуслуги выдал базовый ин... Читать полностью
Уже не знаю где писать. Сбер заблокировал кредитную карту и счет по причине заявки на реструктуризацию. НО Я НИКОГД... Читать полностью
18. 09 15.40 в г. Владивосток по адресу Русская 74 Т.ц Бум я внесла деньги в банкомат 60035015 сбербанк, произошё... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш ВТБ банк занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью
ошибка перевода в Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».Мои действия:1. Активировал... Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк ВТБ занимается мошенничеством и хотят кинуть клиентом особенно участникам СВО. Читать полностью
Добрый день!Пооходила процедуру банкротства,завершена,определение увезла в банк,попросила разблокировать счета,ипот... Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью