Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специалиста.
Вопрос серьезный по поводу закрытия счета
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 3 декабря о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/pmOXZj1 Уведомили вас об этом в чате 3 декабря.
Когда получим документы, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги, по указанным реквизитам. Счёт закрываем 32 дней с момента получения документов.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/RlweMTi По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Возникла такая проблема, в моем пользовании имеется только озон банк, мне написали что для вывода заблокированных с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Томской Области от 10.10.2024 (рез.часть) года по делу А67-8886/2024 я признана банкрото... Читать полностью
Сегодня получила чек на сумму 50.08 проценты за пользование кредитным займом ,откуда эта сумма ,так и не смогла у... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
8 сентября были скинуты реквизиты в Озон бизнес для перевоода денег на другой расчетный счет, но уже 24 сентября. В... Читать полностью
75 тысяч уже неделю где-то пропадают! Озон банк забрал и не зачислил! Читать полностью
По данным которые я вам отправил ограничения сняли или закрыли счет , можете проверить ? Читать полностью
Здравствуйте!С 7 Августа Озон банк не отдает мои собственные денежные средства,сегодня 24 Сентября, все планы под о... Читать полностью
Здравствуйте. 17 сентября 2025 года Ozon банк приостановил все операции с моими картами у них. Сделал он э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Ozon Банка,Я, Кретинин Иван Александрович, обращаюсь к вам в связи с полученной информацией о... Читать полностью
По данным которые я вам отправил ограничения сняли или закрыли счет , можете проверить ? Читать полностью
Здравствуйте. 17 сентября 2025 года Ozon банк приостановил все операции с моими картами у них. Сделал он э... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Здравствуйте, я отправил заявку на закрытие счета и вывода средств на другой банк, но деньги с озон банка не списал... Читать полностью
Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью
День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью
Просто так повесили блокировку счета по 115ФЗ, отправил все доказательства что я не занимаюсь чем-то нелегальным ,... Читать полностью
Добрый день. Суть просьбы в том, что я хотел бы понять,что происходит с блокировкой счета. Получаю зарплату на карт... Читать полностью
Спасибо, добавил документы, ожидаю решение. Если будет принято отрицательное решение, как быстро можно вывести сред... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью
«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
Не совсем понял, почему вы считаете, что проблема на стороне банка. Я уже установил ваше мобильное приложение - там... Читать полностью
Д.д.Не получается перевести банкимани в рубли..Подскажите как правильно это сделать? Спасибо.. Читать полностью
Написала отзыв, по ссылке в приложении, за которое должно было быть денежное вознаграждение, но денежных средств не... Читать полностью
Я участник сво. У меня безосновательно блокируют доступ к клиент банку. Сегодня сделал два сбема денег в размере 2... Читать полностью
Добрый день, прошло со дня обращение 10 календарных дней, просим Вас ускорить процесс рассмотрения нашего вопроса н... Читать полностью
Понимание чего? Это не кредитные решения, это изменение лиминтов по коедитной карте, а на это нужны основания. К бо... Читать полностью
Возникла такая проблема, в моем пользовании имеется только озон банк, мне написали что для вывода заблокированных с... Читать полностью
Здравствуйте, почитала все отзывы о ипотеке в Т-Банк и пришла в ужас, т.к у меня похоже так же срывается сделка по... Читать полностью