Добрый день. Банк заблокировал операции по счетам и картам. При обращении в офис, сотрудник не смог назвать причину блокировки и пути разблокировки. Звонок по номеру 900 так не принёс результата. Сотрудники банка отказываются называть причну блокировки, хотя согласно "информационное письмо Банка России от 26 августа 2025 года, номер ИН-01-59/98". банки обязаны раскрыть причну блокировки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью
В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокирована, и теперь я не могу оплачивать подписки на музыку и фильм... Читать полностью
и как скоро ждать ответ от вас? Читать полностью
Добрый день. Негативный опыт работы со сбербанком. Суть такая. Меня заблокировали по 115 фз. Со мной связался сотру... Читать полностью
Здравствуйте Что с моим обращением Почему не решаете ? Что дальше Читать полностью
Дублирую опятьС r***@yandex.ru Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Можно ли в Сбербанке оформить дебетовую карту без подписки, заплатить за уведомления 99 руб. один раз, а потом отме... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью