15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
15.09.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 15.09.2025 зарегистрированный за номером id-18718180 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом, прикрываясь требованиями законодательства, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании при том, что я являюсь законопослушным гражданином, который незамедлительно предоставил как объяснения относительно совершенных банковских операций, так и предоставил документы подтверждающие легальность происхождения используемых мною денежных средств на счетах АО «ОТП Банк».
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Дополнение:
Подробно рассмотрели ваш вопрос и сообщаем, что все наложенные ограничения сняты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
banan988080@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Ольга,отправил Повторно заявление с подписью. Просмотрите все ли я верно указал. В назначении платежа указан номер... Читать полностью
Отправил заявление с подписью, в назначении платежа указан номер кошелька Читать полностью
Так с какого перепугу вы месяц молчали!!!????? Ни кто не связался не сказал!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, все подтверждающие документы отправил - ответа до сих пор нет, когда ждать??? Читать полностью
Хочу узнать получили ли вы, повторное заявление на закрытие счета? Все ли я верно указал? Читать полностью
Я отправил повторно заявление с номером кошелька. Надеюсь у ваших специалистов хватит ума разобраться с заявлением... Читать полностью
Так почему вы месяц молчали??!!! Теперь еще мне два месяца ожидать закрытия счета???!!! Отвратительный банк!!!! Читать полностью
Вчера мне поступил перевод на сумму 5000 рублей. Возле него появились часики обозначающие "платеж находится в обраб... Читать полностью
Сделал сегодня карту, активировал ее и попытался зайти в личный кабинет банка, смс код не приходил, написал в подде... Читать полностью
banan988080@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Здравствуйте, все подтверждающие документы отправил - ответа до сих пор нет, когда ждать??? Читать полностью
Вчера мне поступил перевод на сумму 5000 рублей. Возле него появились часики обозначающие "платеж находится в обраб... Читать полностью
Я высылал все скриншоты в чате в вашем приложении. Постарайтесь их там сами найти. Читать полностью
Вы о какой ошибке, вообще, говорите? На видеозаписи хорошо видно то, о чем я говорю. И скриншоты того, что ваше при... Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указала Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Вернусь с обратной связью, как можно скорее. Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. через почту России, если от... Читать полностью
Для чего делать доставку карты на дом, что бы потом мне блокировать достп в приложение и заставлять ехать в течении... Читать полностью
Здравствуйте. На озон карту наложен арест, и как следствие нет возможности погасить кредит по Озон карте. Согласно... Читать полностью
что значит кредит одобрен? Читать полностью
12 сентября отправлено соглашение на использование факсимиле, подписанное мной. Опять приходит отказ, причина " про... Читать полностью
Мне на счет поступили деньги, однако банк заблокировал всю сумму.час обзаваниваю, горячие службы банка. Все жуют и... Читать полностью
Со мной должны были связаться насчет договора, но так и не позвонили Читать полностью
Меня интересует, что я написал в поддержку, крайний срок оплаты в вузе сегодня, а они все откладывают и откладывают... Читать полностью
Накопил кэшбек бонусами по кредитке, попытался перевести их себе на счёт в рубли, появляется какая то ошибка, связы... Читать полностью