Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее одобрили, но далее никакой информации, не было графика платежей. Обращалась к Вам, к сожалению, вопрос так и не решился, решила повторно оформить реструктуризацию, но заявку раз за разом отклоняют. Сегодня пришло смс что будут выезжать сострудники службы взыскания, что очень не хотелось бы.
Здравствуйте!
Чтобы банк мог принять решение по заявке на урегулирование задолженности, предоставьте дополнительные документы в течение 5 рабочих дней. Если вы ещё этого не сделали, то просим предоставить документы. Вам должно было поступить СМС с рекомендациями. Также для уточнения списка документов можете обратиться по телефону 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 мск
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ не могу расторгнуть договор с вами или что? Вы имеете право удерживать деньги? Читать полностью
Здравствуйте заблокировкали все карты без обоснования, я пользовался ими в личных целях, не обосанованно заблокиров... Читать полностью
Есть ли у покупателя возможность предупредить банк, если есть подозрение на мошенничество?Например, покупатель и пр... Читать полностью
Я не могу загрузить на этом сайте документы, он не грузиться. Дайте почту человека который внесе изменения в полис... Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
Заблокировали все карты, и не могу даже перевыпустить карты. Система говорит что я мошенник. Заблокировали после то... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты, не понимаю что делать, покупал скины на lisskins и ограничили доступ к моим сред... Читать полностью
Да, всё так, спасибо большое за вашу помощь! Читать полностью
Написала вопрос по поводу домклика+ и понижения ставки.Захожу через день,а там ответ эксперта.....НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ...... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯВ сентябре 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как... Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
Здравствуйте,22 05 25 я открыла карту МИР (,счет в банке у меня был) и перевела в банк пенсию,но обещанные 2000 бон... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу в Сбербанке открыть молодежную карту, достаточно ли присутвия со мной одного родителя? Читать полностью
Я раньше не использовала этот аккаунт и промокод. Я только сегодня зарегистрировалась и до этого заказы не делала Читать полностью
хорошо, буду ждать ответ Читать полностью
Ответьте мне на этот вопрос . Статус закрытия счета, а не снятия, я заполнил 4а закрытия счета, а не закрывать и у... Читать полностью
Можно оператора Читать полностью
Фактически я была уведомлена только об одной блокировке. Применение ко мне санкций по второй, неуведомленной блокир... Читать полностью
Заблокировали Личный Кабинет в Сбербанке, в банк идти не хочется, можно ли как то разблокировать через этот тикет? Читать полностью
но это же не значит, что вы можете не уведомлять о блокировке. Статья 14 ФЗ-353 требует направлять заемщику информа... Читать полностью
Я не могу расторгнуть договор с вами или что? Вы имеете право удерживать деньги? Читать полностью
деньги на карте это гуманит помощь Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
Здравствуйте заблокировкали все карты без обоснования, я пользовался ими в личных целях, не обосанованно заблокиров... Читать полностью
Есть ли у покупателя возможность предупредить банк, если есть подозрение на мошенничество?Например, покупатель и пр... Читать полностью
Я не могу загрузить на этом сайте документы, он не грузиться. Дайте почту человека который внесе изменения в полис... Читать полностью
Доброго времен суток. Пыталась оформить виртуальную карту Т-банка, выбрала Т-банковскую дебетовую. прочитала услови... Читать полностью
Я не буду отправлять персональные данные на какую-то левую почту! Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
Заблокировали все карты, и не могу даже перевыпустить карты. Система говорит что я мошенник. Заблокировали после то... Читать полностью