Здравствуйте. Пришло письмо с предложением участия в акции «Кэшбек до 100% за покупки».
Мои действия:
1. Активировала акцию по ссылке из письма.
2. Со страницы акции: https://halvacard.ru/actions/uvelichennaya-rassrochka-i-keshbek/xiaomi-store-keshbek-do-100 - перешла по ссылке и оформила заказ товара https://www.micenter.ru/products/productID142009/ (Заказ №m4686892 от 19.09.2025), оплатила картой Халва, собственными средствами.
3. Чек, который пришел на почту (https://ofd-ya.ru/k?XfOrrIOHnhpQFAvNVqM) после оплаты загрузила на странице https://halvacheck.sovcombank.ru/promo/cashback-do-100-na-shkolnye-tovary - но его не приняли с пометкой "Не отвечает условиям" (261448 2025-09-19 10:38:00). Обратилась в чат поддержки, оформили обращение №1823975, в рамках которого сообщили: "авансовый чек не подходит под условия акции, в связи с чем не принимается системой корректно". Дополнительно уточнила в чате поддержки, что необходимо сделать, чтобы чек приняли, уточнила, что не хочу забирать товар, если он не подходит под условия акции - мне сообщили, что итоговый чек точно будет принят. А именно — мои сообщения от 21.09.2025: "Помогите, пожалуйста, разобраться. Если он не подходит, то я отменю заказ и не буду забирать товар" и "Фактический точно будет принят? Можно смело забирать товар и не окажется, что он тоже не подойдёт?", оператор Сокольникова Анастасия ответила: "Да, фактический точно примут, не волнуйтесь".
4. Получила заказ, загрузила итоговый чек (https://ofd-ya.ru/k?XfOrrIOHnhp5FP2HoDM) на странице акции, но его снова не приняли - теперь с пометкой "транзакция не найдена" (262678 2025-09-22 21:37:00).
5. Снова обратилась в чат поддержки, оформили обращение №1839887, срок рассмотрения до 10 дней. Волнуюсь, т.к. срок акции уже заканчивается и т.к. меня уже дезинформировали, сказав, что чек после получения товара точно будет принят.
Прошу разобраться и засчитать покупку, т.к. товар есть в списке условий акции, приобрела я его именно по ссылке со страницы акции именно в указанном магазине и считаю, что все условия акции выполнила полностью.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
написала отзыв, где рассказала об обслуживании в офисе банка, так же указала, что в онлайн тоже быстро отвечают.... Читать полностью
Здравствуйте! 2024 году взял автокредит, с Халвой 10, где было необходимо делать 5 покупок на общую сумму 10000₽. В... Читать полностью
21.09.25 банк заблокировал карту по инициативе СБ банка. На все вопросы банка во время операций по карте был дан от... Читать полностью
Никакой клиентоориентированности, договору на доставку должны исполнятся, нет меняйте карьеров, банк должен исполня... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью
Добрый день, получается, если деньги переведены, но позже, то система их не видит и не зачисляет в счет погашения к... Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
21.09.25 банк заблокировал карту по инициативе СБ банка. На все вопросы банка во время операций по карте был дан от... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 8953***56 потраченные средства за переоформление маш... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
Почему мне не дали кредит если есть одобрения от банка Читать полностью
За 3,5 месяца получилось со всех счетов 2579р прибыль. Это злоупотребление? Это для банка сильные потери? А то что... Читать полностью
спасибо, ещё хотел уточнить, мне обращение потом писать в ЦБ, или сами уже разблокируют? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел принять участие в акции "Кэшбэк до 100% за покупки". Приобрел акционные товары в интернет-магаз... Читать полностью
Вчера я обратила вниание, что с моего счета ежемесячно списывается оплата за подписку на сервис mybook (с 27.05 по... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте, когда мне вернутся деньги за возврат товара? Номер 56004915-R66 Читать полностью
Разблокировка карты Читать полностью
Могу ли я получить карту? Если Была в Тинькофф задолженность уже все просужено и сроки все прошли. Дебитовую карту... Читать полностью
В апреле подала страховку по ипотеке в банк, банк присылает сообщение что якобы не принимает, и ссылается на опреде... Читать полностью
Здравствуйте! Ну что? Читать полностью