Моя мама, пенсионер, 60 лет, потратила 2 месяца, чтобы получить ответ почему оборот по всем выпискам один, а задолженность в мобильном приложении на 20 тыс больше. Ни один сотрудник не смогу дать ответ - что это за дополнительные 20 тыс. И более того пришлось заплатить эти 20 тыс. сверх все оборотов по счету. Ужасный сервис, необученный персонал. Никто до сих пор не ответил, как может быть так что по оборотам оплат одна сумма, а банк еще сверху начислил 20 тыс. Банк 2 месяца направлял только отписки.
Добрый день!
К сожалению, не можем рассмотреть вопрос при обращении третьего лица. Разобраться в ситуации можем только при обращении клиента в любой из банковских каналов связи.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я вам номер заявки оставил, там все есть и ФИО и номер телефона Читать полностью
Вы читаете что я пишу ? я вам говорю что у меня блок по 161 фз, прр закрытии счета мне же нужно указать реквизиты д... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет в банке как разблокировать? Читать полностью
Мой счет заблокировали, основания смешные. Несколько переводов от родителей. Я представитель род комитета. И собира... Читать полностью
ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Читать полностью
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с эти отвратительным банком. В мае 2025 года года, меня угораздило приобр... Читать полностью
Добрый день. Участвовала в акции "продолжайте держать 35000 на счёте карты до 31.08.25 и мы удвоить кэш бэк". Как п... Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
столько много вопросов у Вас не нужных, уже ничего не хочу Читать полностью
4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью
Когда придёт выплата за отзыв Читать полностью
С банка названивает робот, начиная с 7.40 утра, названивает с разных номеров, хотела оставить жалобу на сайте, без... Читать полностью
Прихожу я в офис, открыть счёт. Дал свой паспорт. Сообщаю свои намерения открыть счёт в банке Совкомбанк.Мне опера... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я обращалась с вопросом о незаконном списании бонусов Сберспасибо, и с 12.09.25 до сих пор статус " требует уточнен... Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью