Здравствуйте. Ситуация в следующем. 11 сентября в 19:30 я попытался перевести 2500 рублей со своей карты в Т-Банке на свою же карту в Сбере. В то же мгновение от Сбера пришло смс: "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничение, обратитесь в офис." Захожу в сбер онлайн и действительно вообще на всех картах красная надпись "Заблокирована". Офисы уже не работали, поэтому позвонил по номеру 900. Пытался добиться информации о причине блокировки, но девушка там сказала "Мы видим тоже самое что и вы, не знаем причины блокировки, обратитесь в офис".
На следующий день я поехал в ближайшее отделение банка и попал к одно сотруднице, она мне сказала что причины блокировки тоже не видит, но попробует перевыпустить мои карты. На перевыпуск пришел отказ и она перенаправила меня к другой сотруднице, там она попыталась тоже перевыпустить карты и точно также система не дала это сделать. Пыталась обратиться в ваш внутренний сервис "Решаем проблемы", но там выдало сообщение, которое она мне распечатала: Фото документа. В итоге сотрудница сказала, что это скорее всего Центробанк заблокировал мои счета и мол идите в офис Центробанка на ул. Театральная, 36 (в городе Воронеж). Ну что же, в пятницу уже было поздно туда ехать и я отправил туда вчера 15 сентября. Там же мне выдали памятку, что вообще-то это Сбербанк должен составить заявление и отправить его в Центробанк, то есть отфутболили меня назад в Сбербанк и я опять отправился в ближайшее отделение банка. Сотрудница там опять была в недоумении что же случилось с моими счетами, опять же попыталась перевыпустить мои карты (видимо скрипт у них такой), опять получила отказ на перевыпуск, но на этот раз уже составила внутреннее обращение в Сбербанк для того чтобы разобрались в причинах блокировок и мол со мной должны связаться. Сообщила, что это не Центробанк заблокировал счета, так как при такой блокировке это выглядит по другому, поэтому нет смысла писать обращение в Центробанк. И это всё что она смогла сделать.
Практически как только я покинул отделение, мне сразу позвонила сотрудница Сбербанка и по сути рассказала мне всё, что и так уже говорили другие сотрудники, что мол неизвестно почему меня заблокировали, но это не Центробанк. Я спрашиваю какие условия договора я нарушил? Получил ответ, что пункт 3.3. Я попросил озвучить этот пункт, а он гласит, что "Банк вправе отказать в обслуживания без объяснения причин". Очень забавно. На вопрос какие же мои дальнейшие действия, получил ответ, что подождите пару недель и попробуйте снова обратиться в Сбер.
Итого: проблему не решили и более того даже не смогли объяснить причины проблемы. Я был активным пользователем ваших кредитных продуктов и никогда не имел просрочек платежей. В итоге же банк по факту просто послал меня куда подальше.
Здравствуйте!
Всё проверю и вернусь с ответом в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаа как такое возможно ?что меня заблокировали без какой либо причине изза простого приложения или что ? Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Совпадение. Или нет. Но менеджер связалась со мной. Но на вопрос, что почему так долго длится проверка, ответила, ч... Читать полностью
Спасибо Мария, очень жду( Читать полностью
Я звонил по поводу корректировки графиков, мне сказали что очень много курян и белгородцев, поэтому так долго идёт... Читать полностью
Уже 18 дней в городе нет интернета Сбермобайл. Не грузится ни белый список, ни вообще что бы то ни было. При этом к... Читать полностью
Смотрите ,у меня был автомобиль в кредите у вашего банка,в 24 году ,и залог весел также в 24 году ,сейчас автомобил... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали мою карту Сбербанк по причине компрометации как мне сказали на горячей линии. Что м... Читать полностью
Я ушла с работы по уходуКомпания сбербанка не хочет ничего выплачиватьКак быть Читать полностью
Я звонил по поводу корректировки графиков, мне сказали что очень много курян и белгородцев, поэтому так долго идёт... Читать полностью
Уже 18 дней в городе нет интернета Сбермобайл. Не грузится ни белый список, ни вообще что бы то ни было. При этом к... Читать полностью
Собственно не дает оплатить частями данный сервис , были попытки с моего номера телефона, телефона мужа и отказ. Не... Читать полностью
У меня вопросов нет, потому что на все вопросы идут отписки Читать полностью
"Вы можете"..., а я не хочу. Вы сами ограничиваете в выдаче, вот сами и делайте отмену. Может мне ещё Вам огород вс... Читать полностью
В банк были направлены абсолютно всевозможные документ: договор подряда изначальный, уведомление от подрядчика , чт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была раньше кидс карта сбера, сейчас я получил паспорт, и сделал себе из кидс карты молодежную... Читать полностью
Можно ли через 900 изменить номер телефона, который привязан к банковской карте. Старый номер, утерян. Не могу зайт... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера (25.09.2025) пытался снять наличные средства со своей дебетовой карты в банкомате. Банкомат отк... Читать полностью
а как такое возможно ?что меня заблокировали без какой либо причине изза простого приложения или что ? Читать полностью
Отвратительная работа Банка.Менеджеры банка вводят в заблуждение о закрытии договоров и счетов, переносят сроки .Пр... Читать полностью
Чуть не лишился пальцев в отделении банка ВТБ! И это не шутка.. Я не думал, что в соврвенном мире модно зайти в о... Читать полностью
Предостережение: будьте внимательны и готовьтесь к факапам со стороны банка.Суть - в рамках бонусной системы банк п... Читать полностью
17 сентября отправил заявку на внесение изменений в полис ОСАГО, но до вечера 18 сентября мне так и не ответили и... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Как такое может быть.Был арест на счёте наложенный в 22 году, в 25 году банк его снимает. У меня даже есть постанов... Читать полностью
Совершил перевод в Китай в банк ВТБ с валютного счета (юань) 17 сентября, стату перевода "Исполненно" (списание бы... Читать полностью
Заблокировали карту, якобы, берегут меня и мои деньги от мошенников, а сами являются не меньшими мошенниками! Врут... Читать полностью