Добрый день!
Получила ответ от ЦБ РФ по блокировке по 161 ФЗ, где указано, что инициатором блокировки является Озон банк и для уточнения информации по подозрительной операции/переводу и дальнейшим шагам по исключению моих реквизитов из базы данных ЦБ РФ по 161 ФЗ нужно обращаться в ООО Озон банк. Но сотрудники чата и горячей линии наотрез мне не сообщают никакой информации по моей заявке, только говорят, что отправили запрос в ЦБ РФ от моего имени, но и так понятно, что придет отказ, тк первопричина блокировки не устранена.
Прошу предоставить мне информацию по запросу от Вас в ЦБ РФ REQ-20250819-17216, а именно: 1) какой перевод вызвал подозрение, 2) какие действия необходимо предпринять чтобы исключить мои данные из базы данных Банка России по 161 ФЗ.
Здравствуйте!
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
14 сентября направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я конечно виноват закрыл лготныи периот трижды не дожидаясь платёжтного периода и вобше вцелом зря оформил кредитку... Читать полностью
Мне не дали никаких разъяснений касательно нарушений клиентских правил, и мой вопрос остается актуален. Требования... Читать полностью
На моём счёте в Озон Банке находятся заблокированные средства. В переписке банк сообщил, что вывести деньги можно т... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать пин-код своей депозитной карты, который вводится на кассе при оплате товара. Читать полностью
Заказал дочери карту для личных трат, паспорт у дочери есть, ей 15 лет. Приехал представитель, проверил паспорт....... Читать полностью
Банк ограничил операции, запросил пояснения. Все сразу предоставил. На связь никто не выходит, по телефону отвечает... Читать полностью
Добрый день ,не так давно открыл ип и начал свою деятельность ,рекомендовали озон банк открыл счёт в этом банке и ч... Читать полностью
Заблокировали счёт, я понимаю, что сейчас все проверяют платежи и отправила выписки и справки. Но что это за банк т... Читать полностью
Может быть я могу связаться с кем-то в мессенджере? Сколько мне ждать? Я уже прождал в два раза дольше оговореннго... Читать полностью
Спасибо, а вы не знаете как снять ограничения? или нужно дождаться определенного срока? Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
добрый день, когда дадите ответ? Читать полностью
приветствую! 3 недели назад закрыл счет с выводом средств по реквезитам другого банка, но до сих пор не получилось... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Любую информацию могу предоставить. Все понятно? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с подпиской «ультра» (максимальная). Сначала банк без оснований заблокировал мой счет, с о... Читать полностью
У меня уже была блокировка дней 5 назад, когда заблокировали возможность переводов по СБП, но оставили возможность... Читать полностью
На каком основании заблокировали счёт? Я предоставил все данные по операциям. Я это так не оставлю, буду подавать ж... Читать полностью
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии т... Читать полностью
Добрый день. Хочу сообщить про грубейшее нарушение сроков перевода денежных средств при закрытии расчетного счета.... Читать полностью
а как я посмотрю сумму и реквезиты отправителя если у меня полностою закрылся счет в озон банке(банк-отправитель) и... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу устроить обратно работать.До этого работала с августа по ноябрь 2024 представителем банка,ушла... Читать полностью
а куда предоставлять то документы. Все необходимое готов предоставить Читать полностью
Был сегодня в банке подал заявление на рассмотрение которого уйдет до 10 дней но у меня платеж по кредиту 1 числа и... Читать полностью
Кодовое слово от чего? Я не являюсь клиентом банка. Читать полностью
Ау! Куда скриншот прилепить? Читать полностью
Уточните для каких целей вам нужны мои данные? Вы можете обращаться ко мне - Екатерина. И почему вы не можете со мн... Читать полностью
добрый вечер, как долго ждать ответа??? Читать полностью
вы ошибаетесь, когда сканируешь QR код, то максимум что можно увидеть это название торговой точки, нпример "SVLD",... Читать полностью