Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают, на горячей линии пересылают в чат, в чате пишут о том, что сотрудники профильного отдела занимаются моим вопросом, при этом причины блокировки так и не назвали, поэтому три дня я пишу в пустоту, отправляла запросы на вашу электронную почту, support@bank.yandex.ru,connect@bank.yandex.ru, и в чат стандартные отписки, однако согласно информационному письмо Банка России об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом от 26.08.25 ИН -01-59/98 , вы обязаны назвать причину ограничений, однако никаких объяснений от вас нет, я уже не говорю, о том что мне нужно сделать для разблокировки, к сожалению с таким отношением к клиентам, вы вынуждате обращаться в вышестоящие органы!
Здравствуйте!
Вижу, что работа по вашему обращению ещё ведётся. Как только появятся новости — коллеги вернутся к вам с информацией. Сделал со своей стороны всё возможное, чтобы ускорить решение ситуации.
Также отмечу, что по телефону сообщаем общую информацию о продуктах банка — для детальных сведений о счёте используем чаты.
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью
Я заключила договор на открытие Сейва 20.08.2025 под 19% бессрчный, по условиям договора ставка действует до 21.10.... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте.Кажется, произошло недопонимание. Я не спрашивал про выдачу наличных, и моё обращение не касается закр... Читать полностью
Благодарю за ответ. С выводами банка я категорически не согласен, так как они противоречат сути законодательства и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Яндекс Банка. В связи с блокировкой по 161-ФЗ мне полностью ограничен доступ к дистанционному ба... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
Проблему решили спустя сутки с момента визита курьера. О том, что идентификация завершена и доступ к счетам открыт,... Читать полностью
Яндекс пей заблокировал вход в аккаунт только потому, что остановила верификацию через госуслуги, потому что она за... Читать полностью
Я заключила договор на открытие Сейва 20.08.2025 под 19% бессрчный, по условиям договора ставка действует до 21.10.... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Добрый день.Сегодня 28-ой день моего обращения, ответ не получен.В практике банка игнорировать обращения? Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв иг де о работе менеджера Сбербанка по ипотечному кредитованию? Читать полностью
Все так,но вы запросили документы за последние 15 дней,причем когда я задал уточняющий вопрос,чат снова оказался за... Читать полностью
По QR коду в приложении Тинькофф был совершён сбп перевод на крупную сумму в Финам, при переводе комиссия не отобра... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк,составил обращение, пришел ответ. Мы р... Читать полностью
banan988080@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. через почту России, если от... Читать полностью
Для чего делать доставку карты на дом, что бы потом мне блокировать достп в приложение и заставлять ехать в течении... Читать полностью
Здравствуйте. На озон карту наложен арест, и как следствие нет возможности погасить кредит по Озон карте. Согласно... Читать полностью
что значит кредит одобрен? Читать полностью
12 сентября отправлено соглашение на использование факсимиле, подписанное мной. Опять приходит отказ, причина " про... Читать полностью