Я заключила договор на открытие Сейва 20.08.2025 под 19% бессрчный, по условиям договора ставка действует до 21.10.25, однако 16.09.2025 по этому Сейву банк в одностороннем порядке снизил ставку до 17%, на мои просьбы объяснить ситуацию сообщили, что такая ставка у меня теперь, это из-за ставки ЦБ, сказали они мне по телефону. В приложении в раздел с Сейвом от 20.08 залили в сентябре новые условия договора со ставкой 17%, а старые удалили.
Здравствуйте!
Дело в том, что ставку пришлось изменить, так как ЦБ снизил ключевую ставку — вернуть прежние условия пока не сможем.
Также отмечу, что процентные ставки могут изменяться банком.
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Сегодня, 26 сентября 2025 года, я начал пользоваться Яндекс Банком. Пополнил счёт на 1000 рублей. Вскоре произошло... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294Получила отве... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Объясните причину закрытия обращения с формулировкой: "мы не можем повлиять на возврат денежных средств"? Всё, техн... Читать полностью
Помогите отзыв оставить уже три отзыва и без оценки Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Добрый день.Сегодня 28-ой день моего обращения, ответ не получен.В практике банка игнорировать обращения? Читать полностью
уважаемая поддержка сбербанка, я понимаю что ваш вклад в работу банка неоценим и то что вы помогаете остальным . но... Читать полностью
Доьрый день. Уже с июля 2025 года подаю заявку на закрытие кредитки в личном кабинете. В ответ получаю стандартное... Читать полностью
Добрый день. Писал Вам ранее, ответ так и не получил. Дата рождения была направлена на почту в тот же день.16 сентя... Читать полностью
У вас может ошибка есть какая-то? Читать полностью
Добрый день, без объяснения причины заблокировали счет, я активный клиент в ваше банке и выбирал ваш банк как приор... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
Мария помогите мне пожалуйста Моя карта заблокирована но она очень нужна моим родителям Они сказали делать что угод... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
Здравствуйте! 22.09.2025г я отправила денежные средства в размере 6900.58 р. неправильно. Отправляла через опцию "Д... Читать полностью
Являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, но несколько дней назад получила ограничения на свой счет, из-за чег... Читать полностью