При первом открытие премиальной карты (август 2024 года) сотрудник, видимо, допустил ошибку (но кто же признается, верно?), и карта, вместо того, чтобы приехать ко мне, ожидала меня в офисе на другом краю Москвы. Я позвонила девушке, которая всё оформляла первый раз, она сказала, что эту нужно отменить, а новую мы сейчас дистанционно оформим. Разговаривая с ней по телефону, я шаг за шагом заполняла поля в приложении банка. Карта получена, всё прекрасно, я пользуюсь ей, но спустя пару месяцев я замечаю, что есть списание в виде примерно 2000 рублей за какие-то услуги. Звоню в банк и узнаю, что я подключила страхование рисков, от которых я ещё на первой встрече с представителем отказалась, попросила отключить и вернуть мне деньги за страховку, но мне отказали, хотя сказали, что отключили. Я пыталась связаться с представителем, но она уже уволилась, с девушкой, что занималась открытием счета ИП, с личным менеджером премиального клиента, да с кем угодно, но никто не мог помочь. Моё терпение подходило к концу, но я решила отложить разбирательства, т.к. сил потрачено много, а выхлопа никакого, к тому же, я ведь всегда могу поставить единицу на Банки.ру, сказав, что банк предлагает "бесплатные продукты", но только при условии подключения функций за много тысяч рублей. Вот, добралась.
Обращение в следующем: рисков не было, я на фишинговых сайтах не сижу и с мошенниками не общаюсь, страховку не отключили по Вашей же вине, собственно, как и подключили тоже, так что требую возврата уплаченной суммы за неё.
UPD на ответ https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/853860/, ибо нельзя комментировать там. Да, деньги не списывались больше, потому что оплата происходит раз в год! Прекрасно, я оплатила страховку на год, но вернуть сумму страховки за отключенные месяцы, а это ровно 10 месяцев, я не могу?! Прекрасные "бесплатные" карты! Изначально на первой карте никаких подключений не было, я сообщала представителю, что мне НИЧЕГО не нужно и требовала отключить ВСЕ ПЛАТНЫЕ услуги! Вы всех так разводите, да? Видимо, об этой мошеннической схеме необходимо рассказать всем, как "случайно" карта уезжает на другой конец Москвы и получить её можно только лично, как девушка, что оформляла карту и "на связи 24/7" увольняется через неделю/месяц или вообще никогда не являлась сотрудницей банка (ни разу не удивлюсь), а далее ищите кого хотите, банк свой деньги уже получил, а вы как клиент скушайте г****
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевЗаказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
Я вам ответила на почту 29.09.25, жду ответа Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа-банк. 09.09. 2025 мне приостановили удаленный доступ ко всем... Читать полностью
У вас есть информация об оплаченном полисе Абсолют, который вы мне навязали с явно завышенными тарифами. Мне в день... Читать полностью
Как оставить отзыв о альфе банке в сайте банки ру Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа-банк. 09.09. 2025 мне приостановили удаленный доступ ко всем... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте,если оформлю дебетовую карту АЛЬФА БАНК,на странице банки.ру,я получу 1000руб., и годовое обслуживание... Читать полностью
Я же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
Инициатором блокировки является Альфа-банк, это мне ответили на мое обращение в электронную приемную ЦБРФ и рекомен... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали по 115ФЗ ещё в феврале, потом было множество бумажек, договоры займа с реальными людьми,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Заказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Заказала дебетовую карту, но курьер отказался оформлять по причине надрыва страницы паспорта. Надрыв вдоль переплёт... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗакрыл счёт, оформил перевод на иной счёт в другом банкеТребуется ли от меня письмо какое либо, что бы... Читать полностью
Здравствуйте. Супруг работает в айти компании, головной офис которой находится в Москве, но супруг официально работ... Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Нет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью