Здравствуйте. заблокировали счет!
из за мелоч в 8 тыс рублей. все обьсянил, изначально сказали договор купли продажи скинуть, предоставил. прождал 2 е суток ответа! Хотя с другого аккаунта в чате отвечают в течении 5 минут!? на посьбу прочитать и дать обратную связь, сослались на отсутвие тех поддержки. И я вынуждее ждать на каждое новое солбщение до 72 часов!!!!!
на счету 61 тыс рублей. Отсутствуют деньги к существованию, предоставил все. Меня игнорируют и не хотят вернуть деньги прямому родственнику. Вам не кажется это ту мач? Я понимаю, что людей много с такими проблемами. но почему в чате отвечают без блокировки махом. а мне 3 дня!!!!!? После каждого вопроса.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
24 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали документы и пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/jhWgqpC
Обычно проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа.
Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернёмся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТВЕТЬТЕ МНЕ В ПОДДЕРЖКЕ, !!!!! Читать полностью
Я положил в ячейку и купюра не считалась и её никак не получается вернуть Читать полностью
Добрый день, Варвара! Заблокировали мой аккаунт на Озоне, по которому я сделал заказы и мне нужно их отследить,... Читать полностью
Я уточнила в чате поддержки за какие конкретно операции надо пояснения. Мои переводы сами себе, других людей или то... Читать полностью
ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!! 2 дня нет ответа, полнейший игнор Читать полностью
Здравствуйте! Мне 2 дня назад заблокировали карту за подозрительные действия. Я пытался дописаться до поддержки но... Читать полностью
пригласил второго друга на озон карту и сегодня вместо обещанных 500 рублей получил. 300 р.В поддержке ответили что... Читать полностью
Я хотел бы оставить жалобу на работу службы поддержки банка Озон в части соблюдения требований Федерального закона... Читать полностью
Здравствуйте! Мне 2 дня назад заблокировали карту за подозрительные действия. Я пытался дописаться до поддержки но... Читать полностью
Операции по моему счету в Ozon Банке были приостановлены 2 дня назад из за подозрения в совершении сомнительных опе... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь самозанятой. Документы предоставила. Инн и паспорт все в банке. Вчера заблокировали счет за п... Читать полностью
Вчера остановили операции по карте. Не могу не положить деньги ни снять. В чате никто не отвечает на горячей линии... Читать полностью
Мною...после блокировки по 115 фз.была подана заявка по закрытию счёта в Озон Банк. Деньги вывелись, а вот счёт не... Читать полностью
Не могу повысить уровень счета никаким из возможных способов, везде ошибка. В тех поддержке вечно ссылаются на то,... Читать полностью
Я не могу снова открыть карту озон, можете помочь повторно открыть его? Читать полностью
Получил ответ в чате банка, о том что не возможно восстановить счёт , а только закрытие счёта. уточните пожалуйста... Читать полностью
модераторов надо не из средней Азии набирать, чтоб смысл текста понимали Читать полностью
Здравствуйте, я владелец карты сбербанка сам пользовался картой но по каким то неизвестным обстоятельствам произошл... Читать полностью
Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой ! я нахожусь на СВО мне перевели выплаты за моё нахождения тама по итог... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация следующая 20.09. прошла сделка по продаже квартиры с открытием аккредитива. 25.09 договор к... Читать полностью
Недобрый день) Пишу чтобы сообщить о нарушении закона о защите прав потребителя (данную копию я отправлю в регулято... Читать полностью
Привысить лимит по переводу Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бараничева Анна. Я у вас клиентка, мне 17 лет.Помогите, пожалуйста! Я только недавно завел... Читать полностью
16.09.2025 г. моя мама 1947 г.р. пришла в филиал сбера на Гашека 9, г. Санкт-Петребург, чтобы снять проценты со вкл... Читать полностью
Будет ли входить оплата платежа на Госуслугах с кредитной карты в льготный период? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера у меня заблокировали дебетовую карту из-за какой-то подозрительной операции и как позже было на... Читать полностью