ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!! 2 дня нет ответа, полнейший игнор
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 26 сентября и попросили прислать пояснения по операциям в чате.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/CPlpPR7. Вы не предоставили документы и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. После вашей просьбы автоматический помощник сообщил, что ответ поступит в течение 72 часов. Закрытие счёта начали в этот же день. Окончательно закроем счёт в течение 32 дней, но, как правило, делаем это быстрее. Деньги по указанным реквизитам уже отправили вчера. Зачисление возможно в течение трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Проверила, что вы также обращались по вопросу сервиса Ozon Ultra. Всю необходимую информацию о возможности его активации предоставили вам ранее в поддержке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера начал процесс закрытия счета,сказали что закроют в течение 45 дней,оформил вывод на Альфа банк... Читать полностью
почему когда только закрывала счет никто ничего не говорил что понадобиться какие то документы заверять потом еще и... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции, нужно было написать отзыв о банке, и должны были за отзыв начислить 500 баллов,... Читать полностью
Пользовался озон-банком в основном лишь для двух вещей: оплата покупок на озоне и оплата подписки Telegram PremiumВ... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. От банка было указано, что нужно сделать для расторжения договора. А именно нотариал... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали счет в OZON банке продаю валюту , все доказательства и ордера я дал , после чего мне... Читать полностью
Надеюсь вопрос решится быстрее, чем мое ожидание ответа от вашей поддержки Читать полностью
Пользовался озон-банком в основном лишь для двух вещей: оплата покупок на озоне и оплата подписки Telegram PremiumВ... Читать полностью
Я хотел бы оставить жалобу на работу службы поддержки банка Озон в части соблюдения требований Федерального закона... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
добрый день, когда дадите ответ? Читать полностью
приветствую! 3 недели назад закрыл счет с выводом средств по реквезитам другого банка, но до сих пор не получилось... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Добрый день! Получила ответ от ЦБ РФ по блокировке по 161 ФЗ, где указано, что инициатором блокировки является Озон... Читать полностью
Любую информацию могу предоставить. Все понятно? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с подпиской «ультра» (максимальная). Сначала банк без оснований заблокировал мой счет, с о... Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
Банк в наглую игнорирует решать мой вопрос связанный с их сервисом Город.17 сентября я совершила покупку через их с... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью