Заблокировали карту по 115-ФЗ. От банка было указано, что нужно сделать для расторжения договора. А именно нотариально расторгнуть договор, предоставить ксерокопию паспорта, а также отрправить письмо.
Я все отправила, письмо дошло до них и они его получили, но денежные средсвта, до сих пор не поступили на мой счет. В чат я написать не могу узнать статус моего счета, так как там бот, и я не могу ничего писать. Пыталась узнать информацию через горячую линию банка, там ссылаются на поддержку в чате, хотя я им привожу доводы, что физически не могу воспользоваться поддержкой, так как кроме плашки письмо отправленно ничего нет.
В итоге я не знаю не сроки когда мне вернут мои же средства, не статус.
Просьба разобраться с данной проблемой так как поддержка банка полностью отказывается решать мою проблему.
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера начал процесс закрытия счета,сказали что закроют в течение 45 дней,оформил вывод на Альфа банк... Читать полностью
почему когда только закрывала счет никто ничего не говорил что понадобиться какие то документы заверять потом еще и... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции, нужно было написать отзыв о банке, и должны были за отзыв начислить 500 баллов,... Читать полностью
Пользовался озон-банком в основном лишь для двух вещей: оплата покупок на озоне и оплата подписки Telegram PremiumВ... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали счет в OZON банке продаю валюту , все доказательства и ордера я дал , после чего мне... Читать полностью
Надеюсь вопрос решится быстрее, чем мое ожидание ответа от вашей поддержки Читать полностью
Здравствуйте наложили ограничения на счет , , скинул документы в чат , ответьте пожалуйста, срочно надо , стою на... Читать полностью
Здравствуйте наложили ограничения на счет , , скинул документы в чат , ответьте пожалуйста, срочно надо , стою на... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара! У меня вопрос, касающийся личных средств. Если сможете, помогите. Неделю назад сделала заказ... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая - я хотела сделать перевод своей подруге и мне вышло сообщение ( 1 скриншот) , я не в... Читать полностью
Как связаться с поддержкой и ускорить процесс снятия ограничения с моей карты Читать полностью
Только что заморозили карту, мою за счет которой я живу!верните мне пользование! Что мне делать дальше? У меня даже... Читать полностью
Озон банк предложил партнёра Мультитрансфер для моментального перевода зарубеж без комиссии. Прошло 6 часов, перев... Читать полностью
Я работаю на зарубежную компанию, и деньги вывожу с долларов в рубли, поэтому два раза в месяц у меня стабильно пер... Читать полностью
Подскажите пожалуйста предоставил запрошенные документы, скриншоты какие есть, если какая возможность использования... Читать полностью
оператор банка не выходит на связь а при попытке помощи по звонку перенаправляет на бота, поступили по случайности... Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Я оформил кредит в банке.Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.Че... Читать полностью